106 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно делать в бассейне на английском

Топик «Swimming»

Swimming is a very popular competitive sport. It is included in the Olympic Games and there are also many other swimming events. They include diving, marathon swimming, swimming, synchronized swimming and even water polo.

Swimming is very varied. Both men and women can participate in swimming competitions separately. They swim different strokes and for different distances. There are butterfly, backstroke, breaststroke, medley and freestyle swimming events.

The most difficult event is considered to be a 10-kilometer marathon. It requires a lot of power, energy and right force distribution. Diving is the most spectacular competition. Divers plug into water performing gymnastic and acrobatic stunts.

Synchronized swimming, because of its similarity to dance, is sometimes called water ballet. It is performed by a group of female swimmers who move synchronically with a musical accompaniment. Russian team usually has a great success in synchronized swimming competitions.

Water polo was originally called “footbal-in-water” and it was invented in XIX century. It is a game played in a swimming pool by teams of seven with a buoyant ball. The Olympic Games include both men and women tournaments.

Готовишься к ОГЭ или ЕГЭ?

  • Тренажер ОГЭ и
  • тренажер ЕГЭ

будут тебе в помощь! Удачи!

Перевод:

Плавание – очень популярный соревновательный вид спорта. Он включен в программу Олимпийских игр, а также существует много других соревнований по плаванию. Они включают такие виды, как: прыжки в воду, марафон, плавание, синхронное плавание и даже водное поло.

Плавание очень разнообразно. В соревнованиях по плаванию могут участвовать как женщины, так и мужчины (отдельно друг от друга). Они плавают разными стилями и на различные дистанции. Существуют соревнования по плаванию баттерфляем, на спине, брассом, смешанным и свободным стилями.

Самым сложным состязанием считается марафон на 10 километров. Он требует много сил, энергии и правильного распределения усилий. Прыжки в воду – самое зрелищное соревнование. Спортсмены входят в воду, осуществляя гимнастические и акробатические трюки.

Статья в тему:  Почему вода в бассейне ржавая

Синхронное плавание, из-за своего сходства с танцами, иногда называется водным балетом. Оно выполняется группой пловчих, которые синхронно двигаются под музыку. Российская команда обычно имеет большой успех в соревнованиях по синхронному плаванию.

Водное поло изначально называлось «футбол на воде» и было придумано в 19 веке. В эту игру играют в бассейне, команды, состоящие из 7 человек, используют плавучий мяч. Олимпийские игры включают как мужские, так и женские состязания по водному поло.

Слова и фразы:

Competitive – конкурентный, соревновательный

Synchronized swimming – синхронное плавание

To participate – принимать участие, участвовать

Что можно делать в бассейне на английском

  • О проекте
  • Полезные материалы
  • Словарь англомамы
  • Начать заниматься — курс
  • Карта семей, говорящих на разных языках
  • Блог

My English Kid Домашний английский в удовольствие

ГЛОССАРИЙ. Плаваем на английском

Собираетесь заняться плаванием или отдохнуть на море? Вам пригодятся английские слова и фразы на тему плаванья с переводом — стили гребли, ситуации на пляже и море на английском.

  • Where can we swim in summer? By the seaside! Right, we can swim in the sea! – Где мы можем плавать летом? У моря! Да! Мы можем купаться в море!
  • We can also dive in the sea. – мы также можем нырять в море.
  • And do different kinds of strokes — И грести в разных стилях.
  • To dog paddle – плыть по-собачьи
  • To do the breast stroke/the freestyle stroke (front crawl)/butterfly stroke/backstroke — плыть брасом/кролем/баттерфляем /на спине
  • to float — плыть (удерживаясь на поверхности; так плывет лодка, резиновая игрушка)
  • t0 swim — плыть (в широком смысле слова, так говорят о человеке, который плывет горизонтальном положении)
  • to tread — удерживаться на плаву в вертикальном положении
  • t0 maneuver — маневрировать
  • life vest — спасательный жилет
  • floating ring — круг для плавания
  • floaties / armbands — надувные нарукавники
  • arm discs — диски на руки
  • floating mattress — надувной матрас
Статья в тему:  Как аксессуары для бассейна intex

А теперь фразы, которые могут пригодиться в бассейне:

  • Get into the pool slowly. — Заходи в бассейн медленно.
  • Get used to the water. — Привыкни к воде.
  • Get in position. — Прими правильное положение.
  • Get me in position, Mum. — Мам, поставь меня в нужное положение.
  • Kick your feet. — Брыкай ногами.
  • Move your arms. — Двигай руками.
  • Paddle with your legs. — Греби ногами.
  • Float on your back. — Плыви на спине.
  • Go under water. — Нырни под воду.
  • If you accidentally fall in, float and call for help. — Если случайно упадешь, плыви на спине и зови на помощь.
  • Jump in — Прыгай в воду.
  • (Don’t) touch the edges — (Не) касайся бортиков.
  • Go get me! — Давай-ка поймай меня!
  • I pretend that I’m a… (shark) — Я играю, что я… (акула)
  • Great job! — Отличная работа!
  • You’re good. — У тебя хорошо получается.
  • You’re so brave. — Ты такой храбрый.
  • You learnt how to overcome your fears. — Ты научился преодолевать свой страх.
  • That one’s easy, right? — Это легко, правда?
  • It’s time to go. — Пора идти.
  • Rinse yourself up in a shower. — Ополоснись в душе.
  • Dry yourself up — Вытрись.
  • Now let’s tell the rhyme about what we can do in the sea. – Теперь давай расскажем стишок про то, что мы можем делать в море:

I can dive (ладошки лодочкой перед собой, изображаем ныряние в воду)

I can swim (изображаем греблю руками)

I can float (руки в стороны, голов запрокинута назад)

I can rest (то же самое, можно прикрыть глаза)

But dog paddle (изображаем греблю по-собачьи)

За материал благодарим Галину Бубякину (Bilingual child) и проект Дом песчаной лисички

Статья в тему:  Можно ли плавать в бассейне при артрозе

Что можно делать в бассейне на английском

Официальный сайт репетитора Анастасии Валяевой

11 июня, 2020 // by Анастасия

Английские слова и выражения для пляжа и бассейна

Очень часто в путешествиях нужно знать английскую лексику для пляжа и бассейна. Уточнить разновидность пляж, решить вопрос с полотенцем, шезлонгом, купить все необходимое для плавания, защиты от солнца т.д. В статье подобранны самые необходимые слова и выражения для купания по темам, чтоб максимально удобно ознакомиться и изучить.

Репетитор Английского языка

1. Разновидности пляжей
2. Пляжная инфраструктура
3. Одежда для пляжа
4. Защитные средства
5. Пляжные принадлежности
6. Действия на пляже и в бассейне
7. Оборудование для плаванья
8. Спасатель на пляже
9. Дети играются на пляже
10. Животные и растения на пляже
11. Что можно найти на пляже
12. Еда и напитки на пляже

1. Разновидности пляжей
sandy beach — песочный пляж
rocky beach — каменный пляж
pebble beach— галечный пляж
wild beach — дикий пляж
well-equipped beach — хорошо оборудованный пляж

shallow beach — мелкий пляж
deep beach — глубокий пляж

2.Пляжная инфраструктура
the depth of the water — глубина пляжа
pier — пирс
quay — причал для катеров и кораблей
diving board – трамплин
bay — залив

the changing room – раздевалка

peaceful spot — тихое место
beach without the crowds — пляж без толпы
shaded area — место с теньком

3.Одежда для пляжа
swimming suit/swimming costume – купальник
swimming trunks – плавки
bikini – бикини купальник

flip-flops – вьетнамки
sandals — босоножки
straw hat — соломенная шляпа

4. Защитные средства
suntan lotion – лосьон для загара
sun cream — крем от загара
sunscreen lotion – солнцезащитный лосьон

Статья в тему:  Чей бассейн больше у камы или вишеры

5. Пляжные принадлежности
beach towels – пляжные полотенца
beach blanket – пляжное покрывало
beach mat — пляжный коврик
beach bag — пляжная сумка

beach chair – пляжное кресло
sun lounger – шезлонг, лежак
sunshade (beach umbrell) — пляжный зонтик, тент
leave stuff behind — забыть вещи

armbands — нарукавники
water wings – нарукавники для плаванья
float – плавательный круг
swimming mattress — надувной матрас

6. Действия на пляже и в бассейне
sunbathe/tan — загорать

splash — плескаться
dive — нырять
snorkel — плавать с трубкой и маской
go windsurfing — заниматься виндсерфингом

practice kicking your legs –практиковать двигаться ногами
hold on – держаться за

drop into – уронить в
reach — достигать
dry with a towel — высушиться полотенцем

7. Оборудование для плаванья
swim fins — ласты
swimming cap — шапочка для плаванья
snorkel — трубка для плаванья
mask — маска
the swimming goggles — очки для ныряния

8. Спасатель на пляже
Lifeguard — спасатель
Life preserver — спасательный круг

9. Дети играются на пляже
bucket — ведро
turn the bucket upside down — перевернуть ведро вверх дном
tap the bucket — похлопать по ведру
spade — лопатка (лопата)
watering can — лейка
water pistol — водный пистолет

bury in sand — погребать в песке
make sandcastle — делать песочный замок
rescue the jellyfish — спасать медузу

10. Животные и растения на пляже
shrimp — креветка (маленькая)
prawn — большая креветка
seaweed — морские водоросли
coral — кораллы

crab — краб
the crab is pinching — краб щипается
the crab walks sideways — краб ходит боком

clam — моллюск
mussels — мидии

jellyfish — медуза
starfish — морская звезда
seahorse — морской конек
sand dollar — плоский морской еж

Статья в тему:  Какой стороной накрывать бассейн

seagull — морская чайка

sea turtle — морская черепаха

11. Что можно найти на пляже
seashells — морские ракушки
rocks — камки
coin — монетка
the remains — останки
a fossil — ископаемое

12. Еда и напитки на пляже
cocktail — коктейль (алкогольный)
mocktail — безалкогольный коктейль
smoothie — смузи

boiled corn — вареная кукуруза
mussels — мидии
oysters — устрицы
scallops — гребешки
shrimps — маленькие креветки
prawns — большие креветки
squids — кальмары
crabs — крабы
octopuses (octopi) — осьминоги
lobsters — омары

Очень хорошо учить лексику для пляжа в различных историях. Советую посмотреть несколько серий Peppa Pig на тему отдыха на пляже, а еще лучше пересказать и обсудить. Статье ниже данные серии прилагаются с субтитрами.
Очень хорошо учить лексику для пляжа в различных историях. Советую посмотреть несколько серий Peppa Pig на тему отдыха на пляже, а еще лучше пересказать и обсудить. Статье ниже данные серии прилагаются с субтитрами.

Уроки английского языка проводятся преподавателем Анастасией Валяевой. Все учебники, аудио и видео материал предоставляются. Информацию о процессе обучения можно прочитать в ответах на вопросы или связаться с преподавателем Анастасией Валяевой .

Удачи в изучении английского языка!

Урок английского языка “Safe Splashing” (“Правила безопасного поведения в бассейне”). 7-й класс

Класс: 7

Урок в 7-м классе по УМК “Spotlight” по теме «Правила безопасного поведения в бассейне».

Урок нацелен на развитие всех видов УУД с презентацией мини проекта в конце урока.

В начале урока на организационном этапе дежурный кадет сдает рапорт, учитель приветствует всех обучающихся, интересуется подготовкой к уроку и самочувствием, настраивает кадет на работу.

Перед началом работы кадеты проговаривают тезисы- правила группы для успешной работы на уроке, что является фонетической и речевой зарядкой для погружения в иноязычную среду.

Для фонетической и грамматической зарядки кадеты вспоминают употребление has been to / has gone to. На доске записаны 2 предложения, им необходимо вставить правильную форму глагола и объяснить случаи употребления.

Статья в тему:  Как сшить детский купальник для бассейна

На этапе актуализации знаний кадеты выполняют тест на Present Perfect (has gone to / has been to), проверяют и исправляют в случае необходимости. Затем учитель проверяет домашнее задание- знание лексического материала по теме «Правила безопасного поведения в бассейне». На слайде показаны слова, которые кадеты читают и переводят. Затем учитель делит ребят на 2 группы, первая группа получает полоску бумаги со значением только что прочитанных слов, а вторая – сами слова. Задание: необходимо найти партнера со значением данного слова и в паре озвучить слово и его значение.

На этапе обобщения и систематизации знаний и способов деятельности кадетам предлагается послушать текст и записать услышанные инструкции на специальных листах, предоставив готовые проспекты для использования их перед приходом в бассейн. Кадетам предлагается написать от 3 до 7 инструкций. Результат задания зависит от уровня развития умений аудирования и письма.

В середине урока кадеты выполняют физические упражнения. Применение здоровьесберегающих технологий позволяет обучающим передохнуть, сменить мыслительный образ действий на физические упражнения.

Чтобы закрепить знания и умения, полученные на уроке, кадетам предлагается выполнить задание в парах, они должны определить, какая подпись должна стоять под знаками в бассейне (сами подписывают, оформляют и представляют знаки классу).

На заключительном этапе применения обобщенных ЗУН в новых условиях предлагается выполнить мини проект. Так как кадеты – это будущие военнослужащие, многие будут служить на кораблях, и знания правил техники безопасности – необходимость. Каждой группе кадет предоставлена возможность подписать знак, который предупреждает/запрещает какие-либо действия.

Через несколько минут представитель группы показывает знак и зачитывает надпись на нем.

В конце урока кадеты записывают домашнее задание, учитель объясняет, как его выполнить.

Подводя итоги урока, каждый кадет говорит, что у него получилось/не получилось, было ли ему интересно и что он может/ не может выполнять на уроке.

Статья в тему:  Что такое термальный бассейн

Учитель выставляет оценки с комментариями и прощается с кадетами.

Цели урока:

  • Обучающие: активизировать употребление в речи лексики по теме, научить использовать тезисы при подготовке к высказыванию.
  • Развивающие: развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать воображение при моделировании ситуации общения.
  • Воспитательные: содействовать кругозору учащихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Задачи урока: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия, восприятие и осмысление изучаемого материала.

Планируемые результаты

  • Личностные: Внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы
  • Метапредметные: Первичные навыки работы с содержащейся в учебнике информацией, овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, научатся систематизировать имеющиеся знания и способы деятельности, развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самоконтроля, самонаблюдения и самооценки
  • Предметные: Формирование коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения.

Межпредметные связи: русский язык.

Ресурсы урока: «Spotlight», компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный дидактический материал.

План урока

Этап урокаЦели этапаСодержание учебного материалаДеятельность преподавателяДеятельность кадет
1. Организационный момент.Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.1. Приветствие. Рапорт дежурного. Определение отсутствующих. Проверка готовности кадет к уроку.
2. Постановка целей и задач урока.Look at the picture try to guess what we are going to talk about-listen, read and talk about…
1. Приветствует кадет. Проверяет готовность кадет и кабинета к уроку. Осуществляет рефлексию с целью выяснения эмоционального состояния каждого кадета до начала урока.
2. Знакомит кадет с темой урока. Побуждает их сформулировать цели урока.
1. Дежурный сдаёт рапорт, кадеты приветствуют учителя. Настраиваются на урок, демонстрируют готовность к уроку.
2. Отвечают на вопросы, формулируют цель урока.
2.Фонетико-грамматическая зарядка.Развитие фонематического слуха, навыков произношения, интонации.Слайд c предложениями с has been to/ has gone toВысвечивает слайд с предложениями организует правильное произношение.Произносят предложения.
3. Актуализация знаний.Развитие навыков употребления в речи изученной лексики, проверка домашнего задания.Повторение грамматического материала в Present Perfect, раннее изученных слов по теме “Поведение в бассейне”Организует проверку понимания грамматического материала, домашнего задания: лексические упражнения, групповая работа и индивидуальная.Кадеты выполняют упражнения на карточках, произносят и переводят слова, находят значение этих слов в группах и представляют задание.
4. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.Развитие умений аудирования, письма, чтения.Освоение лекcико-грамматического материала используемого при составлении правил безопасного поведения в лагере.Организует работу кадет для прослушивания, заполнения карточек и чтения выполненной работы.Фронтальная проверка.
5. Динамическая пауза.Применение здоровьесберегающих технологий.Кадет показывает простые упражнения и предлагает сделать остальным..Организует выполнение физических упражнений.Выполняют упражнения.
6. Усвоение образца комплексного применения ЗУН.Написание правил с использованием картинок-знаков.Картинки-знаки для безопасного поведения в бассейне.Организует самостоятельное выполнение упражнений на закреплениеВыполняют на карточках самостоятельно, взаимопроверка по ключам.
7. Применение обобщенных ЗУН в новых условиях.Развитие умений спроецировать знания на выполнение творческой работы.Составление знаков, табличек безопасного нахождения на судахОрганизует выполнение заданий в группах.Выполняют задание в группах, презентуют всему классу.
8. Задание для самоподготовки.Предлагает домашнее задание. Разъясняет, как выполнить задание на самоподготовке.Предъявление домашнего задания. Задание на самоподготовку: Учить диалог наизустьОпределить необходимый уровень сложности выполнения задания.Записывают домашнее задание. Определяют сложность выполнения задания.
9. Подведение итогов урока (рефлексия).Оценивает деятельность кадет и подводит общий итог урока. Благодарит кадет за урок.Соотнесение поставленной цели урока с достигнутым результатом.Самооценка достижений учащихсяОсмысляют итоги урока, выражают отношение к уроку.
Статья в тему:  Бассейну какого океана принадлежит речная система нила

Ход урока

1. Организационный момент.

Рапорт дежурного кадета, приветствие учителя. Good-morning, cadets! How are you feeling? What is life going? Life is going its usual way, thanks. Let’s start our lesson but for successful work we should recognize the rules of our group. Кадеты рассказывают правила, по которым работают в течении урока:We are the team. We learn from our mistakes. We are creative, etc.

Определение темы урока, постановка целей и задач.

T: Look at the board. What can you see?

Cadets: Different signs.

T: Where can you see them?

Cadets: In the swimming pool.

T: Why do we need to know these signs?

Cadets: To feel safe in the pool.

T: So what’s the theme of our lesson?

Cadets: Pool safety.

T: what will we do today?

Different cadets’ answers.

2. Фонетико-грамматическая зарядка.

T: On the board you can see sentences, fill in the correct verbs and explain these two sentences:

– She has gone to the pool (she is still there).

– She has been to the pool (she has come).

Tell your own examples.

Кадеты предоставляют свои предложение с данными структурами.

3. Актуализация знаний.

T: You can see a test, do it on the lists of papers. Be attentive using has been to/ has gone to.

Has gone/has been
Paul has gone to the hospital this morning (= he is still there).
Paul has been to the hospital this morning (= he went and has come back).

T: Have you ever been to the pool?

Let’s read and translate these words:

  • Guide-инструкция
  • Slip-поскользнуться, скользить
  • Push-толкать
  • Danger-опасность
  • Lead to-приводить к
  • Stomach cramps-cпазмы в животе
  • Lifeguards-спасатели
  • Get into trouble-попасть в беду
Статья в тему:  Какие цветы посадить возле бассейна

T; Divide our class into 2 groups. Your task is look for a partner and match a stripe with a word with its definition. A stripe with a definition has got your partner.

leaflet giving instructionsguide
shovepush
accidentally slide and lose balanceslip
situation where sb may be hurt or killeddanger
result inlead to

4. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

T: Imagine, you are at the swimming pool, what should we know?

T: You will hear a simple guide that will explain the instructions dos and don’ts of swimming in the pool. Listen to and write some instructions on your leaflets and present them later.

У каждого кадета форма-инструкция, на которой он записывает свои инструкции для безопасного поведения в бассейне.

5. Динамическая пауза.

Дежурный кадет выполняет физические упражнения, остальные повторяют после него.

6. Усвоение образца комплексного применения ЗУН.

T: There are pictures of signs in the pool without the inscriptions. Please, write the inscriptions in aech sign, Work in pairs.

Кадеты представляют свои работы, описывая таблички.

7. Применение обобщенных ЗУН в новых условиях. Мини проект. Работа в группах.

T: You are cadets, future officers and it will be interesting for you to create some special signs on the military ships. Make your own signs and present them to the class.

Кадеты презентуют свои проекты.

  1. Don’t stand on the ladder, it’s dangerous!
  2. No access to upper deck during the storm.
  3. Use only a life jacket landing on the boat.

8. Домашнее задание.

Составить и выучить инструкции для безопасного поведения в бассейне. Ex. 4 p.63

Статья в тему:  Как сшить детский купальник для бассейна

9. Подведение итогов урока (рефлексия).

T: What did you do on the lesson? What are your feelings about the lesson? What can/can’t you do?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: