Что за слово замок спуск в бассейн
Гайд. Как решить все головоломки и загадки в Resident Evil: Village
1. Загадка круглой комнаты с барельефом — подземелье замка Димитреску
Когда Итан добирается до замка Димитреску, он практически сразу оказывается в плену у хозяйки поместья, высокой леди Альсины, и трех ее дочерей. Впрочем, после непродолжительной катсцены, которую не раз показывали в трейлерах, герою удается сбежать.
Пройдя несколько комнат, он спускается в подземелье замка и вскоре оказывается в круглой комнате с барельефом, изображающим средневековых воителей. В центре комнаты с потолка свисает стальная жаровня, в которой горит огонь, а слева и справа от неё стоят факелы.
Чтобы отпереть дверь и пройти дальше, нужно зажечь факелы, толкая жаровню весом главного героя. Иначе говоря, следует упереться лбом в средневековый отопительный прибор и просто пойти вперёд по направлению того или иного факела. Не факт, что получится с первого раза — но не сдавайтесь!
2. Загадка четырёх статуй в зале омовения — замок Димитреску
Впервые пройдя внутренний дворик замка, Итан отправляется в южное крыло поместья, где находятся покои Димитреску, терраса и зал омовения на втором этаже. Пропустить это место сложно: когда герой открывает дверь, чтобы попасть из внутреннего дворика в замок, он видит, как Алсина поднимается по лестнице и скрывается из виду.
Если последовать за ней (не волнуйтесь, сражения с леди в этом моменте не будет), персонаж дойдет до того самого зала омовения. Он тоже узнаваемый — в нем находится бассейн, наполненный кровью, и четыре статуи, которые можно повернуть и зафиксировать в двух положениях. Статуи образуют собой углы условного прямоугольника, ваша задача — разместить статуи в особом положении, чтобы открыть скрытый под бассейном проход.
Статуи леди и девушки в вуали должны смотреть друг на друга. Мужчина на коне должен смотреть на девушку в вуали. А статуя, изображающая трех мужчин, должна быть направлена в сторону мужчины на коне.
3. Головоломка с роялем в оперном зале — замок Димитреску
В оперном зале в замке Димитреску Итан находит рояль, на котором следует сыграть определенную последовательность нот, указанных на фрагменте партитуры. Головоломка простая: после нажатия той или иной клавиши рояля вы увидите, какую именно ноту сыграли. Нужно лишь подобрать те ноты, что указаны на листе перед героем. Ошибаться при этом можно сколько угодно — последовательность не нарушается после неверно подобранной ноты.
Когда все ноты будут подобраны, в рояле откроется скрытое отделение, где лежит ключ с железной эмблемой. Он отпирает множество дверей не только в замке Димитреску, но и во всех остальных локациях.
4. Головоломка с пятью колокольчиками в студии — замок Димитреску
В северо-западной части замка Димитреску на втором этаже находится студия, куда можно попасть из главного холла. В этой студии есть тайный проход, но, чтобы открыть его, необходимо позвонить в пять колокольчиков. Позвонить — значит, выстрелить в них. Лучше — из пистолета, чтобы не тратить более ценные патроны для других видов оружия.
Первый колокольчик находится на видном месте прямо в комнате — на круглом столике слева от бюста. Второй, чуть меньше размером, стоит на шкафу напротив первого колокольчика. Третий колокольчик — часть механизма с шестеренками, работающего за стеной: нужный объект прикреплен к маятнику, и вам нужно поймать момент и метко выстрелить, чтобы попасть в него. Четвертый находится на люстре, висящей на потолке в центре студии, — этот колокольчик едва заметен, даже если подняться выше по лестнице, расположенной тут же. С той же лестницы можно увидеть и пятый колокольчик — он висит в арке на улице, и, чтобы попасть по нему, следует выстрелить через окно.
5. Головоломка с гробом — подземелье замка Димитреску
Блуждая по подземельям замка Димитреску, Итан рано или поздно натыкается на дверь, запертую ключом с железной эмблемой. Ключ этот, как мы уже выяснили, можно получить, если решить загадку с роялем в оперном зале. А за дверью, которую с помощью ключа можно открыть, находится еще одна головоломка — с гробом.
В нем находится драгоценность, которую можно объединить с кольцом и затем продать торговцу. Есть только одна проблема — гроб находится за стальным забором. Чтобы избавиться от препятствия, надо зажечь огонь в двух жаровнях, свисающих с потолка. Источник огня, факел, находятся за хлипкой стеной слева от гроба — конструкцию можно разрушить с помощью бомбы. Сам факел двигать нельзя, зато можно выстрелить по жаровням — они свободно раскачиваются по законам физики и без проблем долетают до источника огня.
6. Загадка с сейфом в мастерской — деревня
На юго-востоке деревни находится мастерская, куда у Итана получится попасть уже после возвращения из замка Димитреску. В сарае на территории мастерской находится сейф с кодовым замком, а рядом — записка со словами «Посмотри в окно». И действительно, если выглянуть на улицу под определенным углом, можно увидеть комбинацию, открывающую замок на сейфе.
Эта комбинация — 070408. В сейфе лежит пистолет M1911 и рукоятка для домкрата, с помощью которого можно поднять трактор неподалеку и таким образом освободить себе путь дальше по деревне.
7. Головоломка с деревянным манекеном — дом Донны Беневьенто
Донна Беневьенто — второй после леди Димитреску босс в Resident Evil: Village. Когда Итан попадает в дом создательницы кукол, у него отбирают все оружие и предлагают решить головоломку, связанную с деревянным манекеном, внешне напоминающим его жену Мию. Вот что нужно сделать в этом эпизоде.
Отделите от манекена все отсоединяемые части:
- Запястье правой руки
- Правое предплечье, где находится серебряный ключ
- Голень левой ноги, где находится заводной ключ
- Окровавленное кольцо с левой руки
Откройте дверь в соседний кабинет серебряным ключом, включите воду в раковине и отмойте кольцо от крови. Осмотрите кольцо: на его внутренней стороне выгравированы цифры 052911 — это код от замка, висящего на дверях, ведущих обратно в коридор. Откройте замок.
Выйдете в коридор, пройдите вперед, поверните направо и зайдите в открывшуюся перед лицом Итана дверь. В комнате на столе стоит музыкальная шкатулка, которую нужно привести в действие заводным ключом — но сперва предстоит зафиксировать издающие звук элементы в правильном положении. Нет ничего сложного — ориентируйтесь на глубокие царапины, они должны плавно переходить из одного элемента в другой. Когда шкатулка заиграет, откроется потайной отсек, где лежит пинцет.
Возвращайтесь в комнату с манекеном. С помощью пинцета достаньте изо рта куклы диафильм.
Возвращайтесь по коридору в холл с лифтом, зайдите в комнату с проектором. Добавьте полученную пленку к остальным диафильмам и разместите их в правильном порядке, как показано на картинке ниже.
Пройдите через открывшийся потайной проход и возьмите у одной из кукол на полке ножницы. Разрежьте бинты, перекрывающие лаз под полками.
Возвращайтесь в комнату с манекеном. Разрежьте бинты на груди куклы и достаньте латунный медальон. Затем поверните левый глаз манекена так, чтобы он находился в том же положении, что и правый.
Направляйтесь по проходу с каменными стенами — к двери, в которую следует вставить полученный медальон. На левом верхнем медальоне при этом должна быть изображена ворона, взмахивающая крыльями. На нижнем — три закрытых глаза. Пройдите дальше, спуститесь в колодец и возьмите ключ от транзисторной коробки, расположенной у лифта.
На этом головоломка с манекеном кончается, но приключения в подвале дома Донны Беневьенто еще займут некоторое время.
8. Головоломка с контрольной панелью на дамбе — владения доктора Моро
После того, как Итан выбирается из шахты на территории Сальваторе Моро, он оказывается на водохранилище с дамбой. Чтобы сразиться с доктором, необходимо открыть дамбу и спустить воду, а перед этим — сбегать до ветряных мельниц, уклоняясь от огромной рыбины, и включить электричество.
Когда питание будет подано, останется только нажать нужные кнопки на контрольной панели. Сделать это просто — рядом лежит листок с изображением нужных кнопок. Правда, бумажка повернута на один оборот по часовой стрелке — это можно определить по изображению маленькой антенны, что должна находится в верхнем правом углу. Когда листок будет повернут правильно, отыскать нужные кнопки не составит труда.
Ответы на игру Башня слов в Одноклассниках все уровни
Многие в восторге от игр-головоломок. Нам доставляет удовольствие поиск разгадок на предложенные задания, а прохождение особо сложного уровня подчас вызывает неописуемый восторг. На цифровом рынке представлено достаточное количество игр такого плана. Но из всего многообразия таких программ мы выделим популярную игру «Башня слов», доступную в сети «Одноклассники», и ответы на все ее уровни. Количество заданий здесь действительно велико. И не мудрено, что даже самые продвинутые игроки застревают на особо сложных заданиях. Панацеей в этом плане может стать уже готовые варианты решений.
- Увлекательные загадки «Башня слов»
- Ответы на все уровни игры Башня слов в социальной сети Одноклассники
- Видео-инструкция
Увлекательные загадки «Башня слов»
В игре «Башня слов» вам предстоит помочь лягушонку, который очень любит путешествовать по миру и изучать слова. Каждый уровень игры являет собой набор букв, в нагромождении которых вам предстоит отыскивать слова по тематике данного уровня.
Отыскав нужное слово, вам нужно будет провести курсором по всем его буквам от первой до последней, после чего данное слово отобразится наверху. Места исчезнувших букв займут другие буквы сверху.
В игре представлены сотни уровней по разнообразной тематике. Каждый такой уровень имеет от 5 до 10 спрятанных слов , которые вам предстоит разгадать при прохождении. В ходе геймплея вам доступны за игровую валюту две основные подсказки – перетасовка букв (позволяет легче находить слова), и открытие одной буквы в разгадываемом слове.
Количество подсказок в игре Башня слов ограничено, потому не спешите их использовать на первых уровнях игры.
После прохождения каждого задания в Одноклассниках вы будете узнавать интересный факт по тематике того уровня, который вы только что разгадывали.
Если же вам попался особо сложный уровень игры, тогда смотрите все ответы на него в материалах снизу.
Ответы на все уровни игры Башня слов в социальной сети Одноклассники
Ответы для популярной головоломки «Башня слов» выглядят следующим образом:
ПОСУДА
ЧАШКА, ВИЛКА, НОЖ
В ЛЕСУ
ЗАЯЦ, ТРАВА, СОСНА, ГРИБ
ВРЕМЕНА ГОДА
ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ
ЧТО БЫВАЕТ ОСТРЫМ?
ШИП, ПЕРЕЦ, ЗУБ, УГОЛ, ТОПОР
В ШКОЛЕ
МЕЛ, УРОК, ПАРТА, ЗАЛ, ДОСКА, ДЕТИ
Как пройти уровень ЕДА
ПИРОГ, КАША, СУП, ХЛЕБ, СЫР, МЯСО, САЛАТ
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
ГУСЬ, БАРАН, КОЗА, БЫК, КОТ, ПЕТУХ, СВИНЬЯ
ЧТО БЫВАЕТ БЕЛЫМ?
МУКА, МЕЛ, ФАТА, СНЕГ, ЛИСТ, СНЕГ, ФАТА, ЦВЕТ
ХОРОШИЙ УЛОВ
КАРАСЬ, ОКУНЬ, ЩУКА, СОМ, ЛЕЩ, КАРП, ВОБЛА
ИГРУШКИ
СОВОК, КУБИК, ЛЕГО, МЯЧ, ЮЛА, ПАЗЛ, КУКЛА, МИШКА
ЦВЕТЫ
ФИАЛКА, АСТРА, ПИОН, МАК, РОЗА, ЛИЛИЯ, ЛАНДЫШ
РАСТЁТ НА ГРЯДКЕ
ПЕРЕЦ, ГОРОХ, УКРОП, ЧЕСНОК, САЛАТ, ЛУК, РЕДИС, ОГУРЕЦ, ТОМАТ, РЕПА
ВИДЫ СПОРТА
ТЕННИС, ФУТБОЛ, ПОЛО, ЛЫЖИ, БЕГ, БОКС, СУМО, ДЗЮДО, ХОККЕЙ
БЫВАЕТ ТЯЖЁЛЫМ
ВЫБОР, РОК, ХАРАКТЕР, СУМКА, ГИРЯ, ГРУЗ, ЧЕМОДАН, ТРУД, ВЗГЛЯД
Прохождени уровня ПТИЦЫ
СОРОКА, ГОЛУБЬ, ДЯТЕЛ, ГУСЬ, ОРЕЛ, СОВА, АИСТ, УТКА, СКОРО, ЧАЙКА, ВОРОНА
В ХОЗЯЙСТВЕ ПРИГОДИТСЯ
КОВШ, ЩЕТКА, МЫЛО, МЕТЛА, ВЕДРО, СИТО, ТАЗ, КУВШИН, ТРЯПКА, МИСКА, ЛОЖКА.
ЛЕСНЫЕ ОБИТАТЕЛИ
БАРСУК, БЕЛКА, КАБАН, ОЛЕНЬ, МЕДВЕДЬ, ЛИСА, ВОЛК, ЗАЯЦ, ЛОСЬ, РЫСЬ, КОСУЛЯ
В ТЕАТРЕ
БИЛЕТ, КАССА, СЦЕНА, ЛОЖА, РОЛЬ, ЗАЛ, РЯД, ГРИМ, АКТЁР, ПЬЕСА, АНШЛАГ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
КЛАССИКА, ДИСКО, БЛЮЗ, РЭП, ПОП, РОК, ДЖАЗ, ПАНК, ШАНСОН
МОРЕ, МОРЕ
ОТЛИВ, ВОДА, БРИЗ, СОЛЬ, ПЛЯЖ, ВОЛНА, ПЕНА, ОТДЫХ, ШТОРМ, ПРИБОЙ, ШТИЛЬ, КОРАЛЛ
ШКОЛА
МЕЛ, ДЕТСТВО, ЭКЗАМЕН, ДНЕВНИК, ЗАДАНИЕ, ДРУЖБА, КЛАСС, ПЕНАЛ, УРОК, КАНИКУЛЫ, УЧИТЕЛЬ, ДОСКА, ТЕТРАДЬ, ОЦЕНКА, ПАРТА, ПЕРЕМЕНА
ХОРОШО В ДЕРЕВНЮ ЛЕТОМ
ПЕТУХ, КАНИКУЛЫ, РЕЧКА, ДРУЗЬЯ, БАБУШКА, КОРОВА, СОБАКА, СЕНОВАЛ, ОГОРОД, ПЕЧЬ
ЛУЧШЕ ГОР МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГОРЫ
СПУСК, КАРАБИН, РИСК, СКАЛА, ОПАСНОСТЬ, ВЫСОТА, АЛЬПИНИСТ, ОБРЫВ, СТРАХОВКА, АДРЕНАЛИН, ВЕРШИНА, КОШКИ, ТРОС.
НАШ КОВЕР – ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА
КЛЕВЕР, ПЕНЬ, НЕЗАБУДКА, ШМЕЛЬ, ПЧЕЛА, ВАСИЛЁК, РОМАШКА, ТРАВА, БАБОЧКА, ЗАПАХ, ПОДОРОЖНИК, ЯГОДА, ГРИБ
СТОМАТОЛОГИЯ
КОРОНКА, ЛЕЧЕНИЕ, БОЛЬ, НЕРВ, ЭМАЛЬ, ПЛОМБА, ДАНТИСТ, ПРОТЕЗ, ЧИСТКА, КОРЕНЬ, КАРИЕС, КЛЫК, ЧЕЛЮСТЬ
ТРИ ПОРОСЁНКА
СКАЗКА, СТРАХ, ДРУЖБА, ВЕТКИ, ДОМ, СОЛОМА, ВОЛК, КАМЕНЬ, ПЕСЕНКА, ПОБЕДА, ГОЛОД, ВЕСЕЛЬЕ.
Давайте рассмотрим верные ответы на дальнейшие уровни увлекательной игры Башня слов в социальной сети Одноклассники:
В БИБЛИОТЕКЕ
АРХИВ, ЧТЕНИЕ, ЗАЛ, ПОЛКА, ЖУРНАЛ, КНИГА, ГАЗЕТА, ЧИТАТЕЛЬ, ТИШИНА, КАТАЛОГ
ХОББИ
ПЕНИЕ, РЫБАЛКА, СПОРТ, РИСОВАНИЕ, МАКРАМЕ, ВЯЗАНИЕ, ШИТЬЁ, ВЫШИВКА, ЛЕПКА, ТУРИЗМ, ФОТО, ТАНЦЫ.
СЕГОДНЯ БУДУТ ТАНЦЫ
КЛУБ, РУМБА, ДИСКО, ЯБЛОЧКО, ЛЕЗГИНКА, САМБА, САЛЬСА, ВАЛЬС, ТАНГО, ГОПАК, КАДРИЛЬ, ЛАМБАДА, ХОРОВОД, БАЛ
ЗИМА – ХОЛОДА
ЛЬДИНКА, ПУРГА, СОСУЛЬКА, СТУЖА, ГОЛОЛЁД, МОРОЗ, ВЬЮГА, МЕТЕЛЬ, СНЕГ, ИНЕЙ, СУГРОБ, СНЕЖИКА, НАСТ, ОЗНОБ
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ – САМОЛЁТЫ
ПОСАДКА, ШТУРВАЛ, ЭКИПАЖ, ВЫСОТА, АЭРОПОРТ, НЕБО, ПИЛОТ, РЕЙС, ПОЛЁТ, СТЮАРДЕССА, ПАССАЖИР, КРЫЛО, ШАССИ, БОРТ, ТРАП, ВЗЛЁТ
ВУЛКАНЫ
ВЫБРОС, УГРОЗА, ПЕПЕЛ, ДЫМ, КРАТЕР, ИЗВЕРЖЕНИЕ, ЖЕРЛО, ГОРА, ЛАВА, МАГМА, ОПАСНОСТЬ, ЛАВИНА, ВЗРЫВ
БОЛОТО
ТРЯСИНА, МОХ, МОШКАРА, КЛЮКВА, ЖАБА, ТИНА, ТОРФ, КОЧКА, ТОПЬ, КИКИМОРА, ЛЯГУШКА, КАМЫШ, ГРЯЗЬ, ОМУТ, КОМАР, СЫРОСТЬ
ПУСТЫНЯ
ПЕКЛО, ЖАЖДА, КОЧЕВНИК, МИРАЖ, БЕДУИН, БАРХАН, ВЕРБЛЮД, ПЕСОК, КАКТУС, ОАЗИС, ЗАСУХА, КАРАВАН, ДЮНА, ЖАРА, ЗНОЙ.
БЕЛАЯ АРМИЯ, ЧЁРНЫЙ БАРОН
ЭМИГРАНТ, ОФИЦЕР, КРЕСТЬЯНИН, БУРЖУЙ, РЕВОЛЮЦИЯ, БОЙ, ТРОН, ШТЫК, ЦАРЬ, ИНТЕРВЕНТ, РАБОЧИЙ, СОЛДАТ, ВОЙНА.
РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ
КОРОВА, СТОГ, ДЕРЕВНЯ, СЕНОКОС, РАЗДОЛЬЕ, СТЕПЬ, БЕРЕЗА, ПОЛЕ, ЛУГ, ТАЙГА, ГОРИЗОНТ, РАВНИНА, ШИРЬ, ТРАВА, ПАСТУХ
СРЕДНИЕ ВЕКА
ПАЛАЧ, ДАМА, ЛАТЫ, ИСТОРИЯ, ВЕДЬМА, АББАТ, РЫЦАРЬ, ФЕОДАЛ, ВАССАЛ, КОРОЛЬ, ЧУМА, ЗАМОК, МЕЧ, ШУТ, АРБАЛЕТ, КАРЕТА.
ЗА ТЕХ, КТО В МОРЕ
ШХУНА, ЯКОРЬ, ШТУРВАЛ, РУБКА, ЯХТА, ПАРУС, МАЧТА, ГАЛЕРА, КАЮТА, БОЦМАН, ПАЛУБА, ЮНГА, ШЛЮПКА, ПАРОХОД, КАПИТАН, МОРЯК
ГУДБАЙ, АМЕРИКА
ЗАПАД, РАБСТВО, ДЖИНСЫ, БЕЙСБОЛ, ДОЛЛАР, СВОБОДА, МЕГАПОЛИС, КОВБОЙ, ДЖАЗ, ГАМБУРГЕР, ИНДЕЕЦ, КОНТИНГЕНТ, КУКУРУЗА, СТАТУЯ.
ГОРОД ПЕТРА
КУЛЬТУРА, ФОНТАН, ПЛОЩАДЬ, СОБОР, ТУРИСТ, РЕКА, МУЗЕЙ, ВСАДНИК, СТОЛП, КАНАЛ, ПРОСПЕКТ, ИСТОРИЯ, МОСТ, ПОРЕБРИК
ЗАВТРАК
СОК, ТВОРОГ, ОМЛЕТ, КРУАССАН, БУТЕРБРОД, УТРО, СЫР, МАСЛО, КОФЕ, ЯИЧНИЦА, ЧАЙ, ХЛЕБ, КОЛБАСА, ТАРЕЛКА, КАША, ТОСТ, ЙОГУРТ, ХЛОПЬЯ, КУХНЯ
А-А, В АФРИКЕ
ВАРАН, НОСОРОГ, ГАЗЕЛЬ, КОБРА, БУЙВОЛ, ЗЕБРА, ГИЕНА, СЛОН, ЛЕВ, ТИГР, ЖИРАФ, ГЕПАРД, БЕГЕМОТ, АНТИЛОПА, ШАКАЛ, ЛЕОПАРД.
ЧТО ЕСТЬ В БАНЕ?
ДРОВА, ЖАР, КАМНИ, ВОДА, МЫЛО, ТАЗ, ПАРНАЯ, КОВШ, ПЕЧЬ, ВЕНИК, ПОЛКА, ШАЙКА
ЧАСТИ ТЕЛА
ЛОКОТЬ, ИКРА, СПИНА, КОЛЕНО, ПАЛЕЦ, ПЛЕЧО, ГРУДЬ, ШЕЯ, НОГА, РУКА, ГОЛОВА, ЛИЦО, ЖИВОТ, СТУПНЯ, ЛАДОНЬ, БЕДРО, ПЯТКА.
СОЛНЦЕ, ЗЕЛЕНЬ, ЯГОДЫ, КОМАР, ФРУКТ, МОРЕ, ОЧКИ, ЖАРА, ПОТ, ДАЧА, ЗНОЙ, ПЛЯЖ, ЦВЕТЫ, КУРОРТ, ПОХОД, ОТПУСК
ОСЕНЬ
ЗОНТ, ТУМАН, ВЕТЕР, УРОЖАЙ, ЛИСТВА, ЛУЖА, ТУЧА, ГРОЗА, ГРИБ, СЛЯКОСТЬ, ДОЖДЬ, ГРУСТЬ.
ТРАНСПОРТ
ТРОЛЛЕЙБУС, ТРАКТОР, ТРАМВАЙ, КАТЕР, МОПЕД, ЯХТА, ТАКСИ, ГРУЗОВИК, МЕТРО, ПОЕЗД, МОТОЦИКЛ, МАШИНА, АВТОБУС, САМОЛЁТ, ВЕЛОСИПЕД
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
ШАРЫ, ТОСТ, ПЕСНЯ, ОТКРЫТКА, НАПИТОК, ГОСТИ, ТОРТ, ИМЕНИННИК, СВЕЧИ, УГОЩЕНИЕ, ПОДАРОК, САЛЮТ, БУКЕТ, ДЕНЬГИ
НЕНАСТЬЕ
ЦИКЛОН, СМЕРЧ, СТИХИЯ, ПОТОП, ВЕТЕР, БУРЯ, ДОЖДЬ, УРАГАН, ГРОЗА, ЛИВЕНЬ, ТУЧА, ШТОРМ, ГРОМ, МОЛНИЯ, ГРАД, ТОРНАДО, ШКВАЛ.
ЖЕНСКИЙ ГАРДЕРОБ
ЖАКЕТ, КАРДИГАН, ДЖИНСЫ, БРИДЖИ, ТУНИКА, БЛУЗА, ЮБКА, ТОП, ШУБА, ШОРТЫ, ПЛАТЬЕ, КОФТА, ПАЛЬТО, МАЙКА, САРАФАН.
И ТОЛЬКО ВЕТЕР СВИСТИТ
ПОЛЁТ, ВЬЮГА, ТОРНАДО, БУРЯ, ШУМ, САМОЛЕТ, МОТОЦИКЛ, ТРАССА, СКВОЗНЯК, УРАГАН, ВИХРЬ, ПОРЫВ, МЕТЕЛЬ.
ЧТО БЫВАЕТ КРАСНЫМ
ПЕРЕЦ, БОРЩ, КИРПИЧ, ОКТЯБРЬ, ТОМАТ, ФЛАГ, ГРАНАТ, РУБИН, СВЁКЛА, КУМАЧ, ЦВЕТ, КРОВЬ, МАК, КЛУБНИКА
ЧТО БЫВАЕТ ЗЕЛЁНЫМ
ЛУГ, ОГУРЕЦ, ЧАЙ, ШПИНАТ, ЛУК, ГОРОШЕК, УКРОП, КАПУСТА, ЦВЕТ, ЛИСТВА, ПЕТРУШКА, КРОКОДИЛ, ЁЛКА.
АФРИКА
ПЛЕМЯ, КРОКОДИЛ, ЖИРАФ, МАЛЯРИЯ, ФАРАОН, БЕГЕМОТ, САВАННА, ЛЕВ, СЛОН, ДЖУНГЛИ, ПУСТЫНЯ, НОСОРОГ, ТУЗЕМЕЦ
ОФИСНЫЕ БУДНИ
ДОКУМЕНТЫ, КОЛЛЕГА, СЕКРЕТАРЬ, КЛЕРК, КОМПЬЮТЕР, БУМАГА, СТОЛ, РАБОТА, ПРИНТЕР, ОТДЕЛ, ГРАФИК, МЕНЕДЖЕР, КОФЕ, КОСТЮМ.
ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО
ШАНС, СМЕЛОСТЬ, ЛЕНЬ, ПОПЫТКА, ПОБЕДА, РИСК, УСПЕХ, СТАРТ, РЕШИМОСТЬ, УДАЧА.
Видео-инструкция
В нашем материале мы разобрали, что за игра «Башня слов» в социальной сети «Одноклассники», и привели ответы на все уровни этой популярной игры. Несмотря на то, что искушение воспользоваться готовыми ответами велико, старайтесь проходить уровни самостоятельно. Радость от нахождения правильного ответа будет намного ярче, нежели механическое прохождение уровней с имеющимися у вас заготовками. Пробуйте, разгадывайте, анализируйте – и у вас обязательно получится. Удачи!
Также смотрите прохождение головоломки в видеоформате.
Едем в Коссово: молиться чудотворной иконе и смотреть замок Пусловских
7 августа 2015 7:27
Коссово считается самым маленьким городом Беларуси – здесь живет около 2000 человек.
– Маленькое всегда очень милое. Как можно не умиляться детям, котятам, щенятам? Так и маленький городок – его невозможно не любить, – встречает меня в Коссово местный краевед Алесь Зайка.
Раньше он работал учителем, а с выходом на пенсию все свободное время решил посвятить изучению истории городов и деревенек Ивацевичского района и изданию по мотивам своих исследований научно-популярных и художественных книг. Например, «Прыказкі і прымаўкі з Косаўшчыны», «Населеныя пункты Івацэвіччыны» и другие.
Интересуюсь у него, откуда появилось такое название, созвучное с названием горячей точки на Балканах.
– Я, скорее, ученый, не люблю легенды. Тонкость ведь в том, чтобы расшифровать старое название, а не выдумать объяснение, – говорит Алесь Зайка. – Тут вам расскажут, что, когда татары захватили здешние места, местные люди несли хану Косому дань. Знайте, это неправда! Татаров тут не было! Коссово – от старобелорусского слова «осова», то есть осина. Человек увидел осовый лесок над речкой – отсюда и название пошло.
1. Костел, в котором крестили Тадеуша Костюшко
Самая грандиозная постройка в Коссово – это Троицкий костел. Его видно издалека – белоснежный, с черепичной крышей и острой башенкой. В костеле на волонтерских началах проводит экскурсии прихожанка Анна. Огромным железным ключом она открывает двери Троицкого костела для всех желающих.
– Этому ключу столько же лет, сколько костелу, – делится любопытным фактом женщина.
Костел знаменит в первую очередь тем, что в нем 12 февраля 1746 года крестили Тадеуша Костюшко, будущего генерала, руководителя восстания 1794 года и национального героя Беларуси, Литвы, Польши и Америки. Костел был построен в 1626 году, но сгорел. На месте его в 1877 году возвели новый, кирпичный. Он до нас дошел в целости и сохранности: лавки, люстры, витражи на окнах – все осталось с конца XIX века.
О Тадеуше Костюшко, кажется, должен знать каждый белорус, но, увы, некоторые, приезжая в Коссово, спрашивают: «А кто это такой?»
– Это младшим поколениям в школе уже говорят о Костюшко, а старшие мало знают о том периоде… Так что нужно ехать сюда и восполнять пробел в знаниях на месте, где история берет свое начало! – оптимистично говорит Алесь Зайка.
2. Чудотворная икона Божией Матери
Над алтарем в Троицком костеле надпись: Mater dei ora pro nobis – «Матерь Божия, молись за нас». В алтаре – красивая икона в серебряном окладе. Это старинный и чудотворный образ Божией Матери Милостивой. Иконе уже больше 350 лет! Когда дотла сгорел старый костел, в куче пепла нашли эту икону – она в огне не пострадала.
– Перед этой иконой молятся и католики, и православные, и даже протестанты. Матери Божией важно, чтобы человек искренне верил, тогда она дарует исцеление. Сюда приезжают со всей Беларуси, из России, Польши, Украины, – продолжает Анна. – Мы знаем множество историй, когда люди после молитвы у этой иконы излечивались от онкологии, болезней сердца, других тяжелых недугов. Могу привести и свой пример. После простуды я стала плохо слышать, слух даже после лечения не восстанавливался – я не слышала ксендза, который говорил в микрофон. Я оставалась после службы, горячо молилась Матери Божией – и однажды пришла домой и поняла, что я все отлично слышу!
3. Урочище Марачовщина
Буквально в двух километрах от центра Коссово – урочище Марачовщина. Это восхитительные места. Фотографии не передают даже и доли этой неописуемой красоты. Чуть холмистые луга, извилистая речушка, Коссово виднеется у самого горизонта, густой и древний лес вокруг… Такой простор, такой аромат, такие краски!
– Это уникальные места. Здесь соединяются бассейны Черного и Балтийского морей. Одна речушка бежит в Балтику, другая – в Черное море. Если житель Коссово сядет в корыто, то он обязательно куда-нибудь приплывет, – шутит мой экскурсовод.
Первое упоминание об урочище датировано 1597 годом. В актах Слонимского земского суда перечисляются строения «Фольварка Косовского на Марачовщине».
– Часто называют Меречевщина, но это неправильное, не наше название, – объясняет Алесь Зайка, который подробно исследовал происхождение топонима. – Польские исследователи и биографы Костюшко пишут Mereczowszczyzna, то есть Меречевщина, но все потому, что польскому языку не свойственно белорусское аканье. Название пошло от слова «марочна» – мрачное, темное болото. Здесь действительно впадина, а вокруг – дрыгва, наши Ивацевичские болота.
4. Дом, в котором родился Костюшко
В живописные пейзажи Марачовщины удачно вписывается деревянная хатка с соломенной крышей.
– Этот домик не оригинальный, восстановленный. Тот сгорел во время войны, от него только каменный фундамент и остался. Я видел фотографию оригинального дома после реставрации при Польше – домик сделали точь-в-точь таким же, – уверяет краевед.
Музей-усадьбу Тадеуша Костюшко открыли в сентябре 2004-го, после того как в раскопках нашли фундамент старого дома. Камни, по которым ходил наш земляк, можно увидеть, спустившись в подвал.
Входной билет в музей стоит всего ничего – 10 тысяч рублей. Еще 15 тысяч нужно заплатить, если хотите сделать несколько фотографий экспозиции. Если собираетесь перевоплотиться в шляхтича XVII века и сфотографироваться сидя в кресле или за рабочим столом, нужно доплатить 30 тыс. рублей.
В музее можно увидеть рабочий кабинет отца, комнату матери Костюшко. Над ее кроватью – портреты бабушки и дедушки Тадеуша, а рядом стоит люлька – он спал точно в такой же. Из окна комнаты сегодня виднеется дворец Пусловских, а когда-то тут был роскошный парк. В музее вы увидите копии рисунков авторства самого Тадеуша Костюшко, копии его наград, образцы военной формы, снарядов…
5. Дворец Пусловских
Первое упоминание о Коссово в летописи в 1494 году связано с именем маршалка ВКЛ Яна Храптовича, который получил местечко во владение. Здесь хозяйничали и другие знатные роды – Сапеги, Чарторийские. В начале XIX века поместье выкупил Войцех Пусловский, очень богатый землевладелец и преуспевающий промышленник.
– Здесь, в Коссово, Пусловские открыли суконную мануфактуру, где впервые в тогдашней Российской империи применили паровую машину! – вспоминает интересный факт Алесь Зайка.
Дворец начал строить в 1838 году сын Войцеха Пусловского Вандалин. Начал строительство варшавский зодчий Франтишек Яшчольд, а завершил итальянец Маркони.
Усадьбу специально сделали похожей на рыцарский замок – чтобы подчеркнуть знатность, величие рода Пусловских. Каждая башня символизирует месяц года, в самом центре – май, июнь, июль и август.
Сейчас уже сложно сказать что в разговорах о Коссовском дворце легенда, а что правда. Говорят, что здание спроектировано таким образом, чтобы в каждую из 132 комнат солнце каждый год заглядывало ровно на два с половиной дня. У каждой комнаты было свое название: белая, золотая, черная, голубая, и они были не похожи одна на одну. Дворец был богато украшен гобеленами, картинами, фресками. Его изюминкой – как знать, вдруг это правда! – был стеклянный пол в Парадном зале, под которым размещался аквариум с рыбками.
Во дворце была невероятная акустика. Хлопнешь в ладоши в одном конце – чистый звук мгновенно донесется до противоположного края замка.
Еще одна легенда гласит, что у Пусловских был свой зверинец, а замок охранял лев. И, пожалуй, самая известная, но так и не разгаданная тайна Коссовского дворца – это подземный ход до поместья Сапег в Ружанах. Исследователи считают это выдумкой, но туристы верят в то, что тоннель действительно существовал.
Сейчас замок огорожен забором, он на реконструкции. Правда, заглянуть через сетку не возбраняется. Можно обойти дворец и осмотреть его со всех сторон. И да: с пригорка, на котором стоит замок, открывается самый лучший вид на урочище Марачовщина. Не поленитесь подняться к замку – не пожалеете!
Кстати, Пусловские очень гордились тем, что обосновались по соседству с семьей генерала Костюшко и даже реконструировали усадьбу.
Правда, роскошное имение продал потомок первого владельца замка Леонард Пусловский – это был его единственный шанс рассчитаться с карточными долгами. В Первую мировую дворец разграбили, в Великую Отечественную сожгли партизаны, и с тех пор он в запустении.
6. Старый парк
Сейчас уже и не поймешь, где парк, а где лес. Пусловские высадили вокруг своего поместья огромный парк, в котором было более 150 видов редких растений. С тех времен остались разве что несколько лиственниц да привычные сосны, ели и осины.
ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ РЯДОМ?
В окрестностях Коссово есть много старых деревушек. Например, Белавичи – там родилась мать Ивана Грозного – Елена Глинская.
– Белавичи – самая прославленная деревня в районе. Я нашел в архивных документах запись, где мещане жалуются суду на служащего владельца Коссово за то, что тот их беспричинно побил. Но важно то, что они ехали с ярмарки в Белавичах! В те времена кирмаши проводились только в трех местах: Гродно, Полоцке и тут, в Белавичах, – с гордостью говорит Алесь Зайка.
Там же сохранился курганный могильник XII – XIII веков.
На въезде в Коссово со стороны Ивацевичей есть старое католическое кладбище – там любопытно взглянуть на старую часовню и памятник участникам восстания 1863 года.
ГДЕ ПЕРЕКУСИТЬ?
На территории усадьбы Костюшко есть современный домик из красного кирпича – кафе «Касцюшка». Там предлагают обеденные блюда, кофе и круассаны. Цены не самые демократичные, но готовят очень вкусно. Обед (суп, салат, мясо с гарниром и чай с десертом) обойдется в сумму от 80-100 тысяч.
Здесь же, в кафе, есть хорошо оборудованный бесплатный туалет.
Можно перекусить и в самом Коссово. На выезде из города в сторону Ивацевичей есть кафе «Старый двор», оно работает с 12 до 21 часа.
КАК ДОБРАТЬСЯ?
От Минска до Коссово около 230 км: ехать нужно по трассе М1 до съезда на Ивацевичи, и дальше по Р44 до Коссово.
На поезде или электричке добираетесь до Ивацевичей, а там садитесь на автобус. По пятницам, субботам и воскресеньям он отправляется от ж/д вокзала в 10.10. Есть еще один, по пятницам и воскресеньям – в 10.35. Следующий только в 13.20. Время в дороге – около 25 минут.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Владелец сайта www.kp.by – Закрытое акционерное общество “БелКП-ПРЕСС”; (юридическое лицо, на которое возложены функции редакции газеты «Комсомольская правда» в Белоруссии»). УНП 100742707
Комментарии читателей сайта размещаются после предварительной модерации. Редакция оставляет за собой право не размещать комментарий или отредактировать его, если в нем содержится информация, размещение которой запрещено либо ограничено согласно законодательству либо если указанный комментарий нарушает права и (или) законные интересы третьих лиц.
Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»
Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».
На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.
Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.
Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.
Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.
Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.
А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.
В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.
Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.
Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.
Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.
Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.
Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.
Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».
Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.
Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.
Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.
Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.
Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.
Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.
Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.
Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.
Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.
Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.
Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)
Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).
Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.
1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.
2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.
3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.
4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.
Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».
Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.