53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Это что за молодец в бассейне плавает

Кроссворды
материал по физкультуре по теме

1. В корзину мяч забить мечтаем,
Но соперник нам мешает.
Мяч ведут рукой об пол
В игре известной ____________.

2. Под стеклом сижу,
Во все стороны гляжу,
В лес со мною заберёшься –
В пути не собьёшься.

3. Это что за молодец?
В бассейне плавает ____________.

4. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился _________________.

5. От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.

6. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
– Не мешал бы ты игре.
Ты бы лучше отошёл,
Мы играем в _______________.

7. В соревнованиях участвовать
Каждый рад.
И ждут команды от судьи:
«На _________________ ».

8. Куда Ваня, туда мы.
Мы забава в дни зимы.
И отлично нынче мы
К башмакам привинчены.

9. Он не игрок, но спорить
С ним нельзя!
Свистит всех громче кто?

10. Кушай морковку, салат,
Апельсины …..
Спортсмену для силы нужны
_______________________.

11. Плывёт белый гусь –
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное.

Скачать:

ВложениеРазмер
krossvordy.docx26.96 КБ

Предварительный просмотр:

1. В корзину мяч забить мечтаем,
Но соперник нам мешает.
Мяч ведут рукой об пол
В игре известной ____________.

2. Под стеклом сижу,
Во все стороны гляжу,
В лес со мною заберёшься –
В пути не собьёшься.

3. Это что за молодец?
В бассейне плавает ____________.

4. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился _________________.

5. От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.

6. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
– Не мешал бы ты игре.
Ты бы лучше отошёл,
Мы играем в _______________.

7. В соревнованиях участвовать
Каждый рад.
И ждут команды от судьи:
«На _________________ ».

8. Куда Ваня, туда мы.
Мы забава в дни зимы.
И отлично нынче мы
К башмакам привинчены.

9. Он не игрок, но спорить
С ним нельзя!
Свистит всех громче кто?

10. Кушай морковку, салат,
Апельсины …..
Спортсмену для силы нужны
_______________________.

11. Плывёт белый гусь –
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивный кроссворд содержит вопросы по 8 наиболее распространённым типам соцветий. Возможно использование как на уроке, так и при проведении внеклассного мероприятия по предмету.

Кроссворд в формате Excel, содержит вопросы о земноводных, их фотографии. Может быть полезен при проведении урока обобщения либо внеклассного мероприятия.

Кроссворды для уроков литературы. Используются при изучении творчества Л.Н. Толстого в 10 классе.

При узучении ботаники очень важно заинтересовать учащихся черех наглядный материал и экскурсии, а проверка знаний в такой форме – это идеальный вариант.

Всем известно, что наиболее интересными заданиями по географии являются кроссворды. Они вызывают у школьников интерес к изучаемой теме, вносят занимательность, заставляют глубже вникать в предмет, сам.

Проверочные задания по музыке за 4 кл. 4 четверть в форме кроссворда на тему” Джазовый оркестр”.

Контрольно-измерительные материалы к Рабочим программам.

Кроссворды для физкультуры

Кроссворды для физкультуры

Физическая культура – это не только культура движения, но и теоретические знания. Их закрепить и проверить можно с помощью загадок и кроссвордов. На занятиях по физической культуре мы знакомим детей с разным спортивным инвентарём, со спортивными снарядами, с видами спорта. Дети получают большое количество разнообразных знаний.
Лучше всего запоминание происходит в непроизвольной форме, стихотворные формы помогают усвоить материал. А из рифмы легко перейти и к вопросам загадкам – доскажи словечко; продолжи предложение; подбери рифму. Так постепенно дети учатся отгадывать загадки.
В загадках заключаются и логические цепочки, т.е. развивается и логическое мышление дошкольников.
Загадки и кроссворды очень актуальны при проведении спортивных досугов и праздников. Их можно предложить и в задания для совместного досуга детей и родителей.
Дошкольный возраст самое прекрасное время для всестороннего развития, а физкультура, игра и литература хорошие помощники.

КРОССВОРД № 1

1. Чтобы бегать очень быстро,
Планку брать всё время «чисто»,
Мячик дальше всех метать
И, конечно, первым стать,
Каждый день с друзьями он
Приходил на _______________

2. Он с тобою и со мною
Шёл лесными стёжками.
Друг походный за спиной
На ремнях с застёжками.

3. Взял в руки клюшку – не робей.
Игры нет лучше, чем ___________

4 .Здесь зрители сидят
И много шума …
Как место называется?

5. Когда весна берёт своё,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня.

6. Два коня у меня, два коня,
По воде они возят меня.
А вода тверда, словно каменная.

7. Щит с корзиной, мяч об пол …
Мы играем в ________________

8. Он не игрок, но спорить с ним нельзя,
Свистит всех громче кто?

9. Когда три вида спорта в сборе,
Их называют ________________

10. Перетянул приятель – хват
Одной рукой в борьбе ______________

11. Кушай морковку, салат, апельсины,
Спортсмену для силы нужны __________

КРОССВОРД № 2

ПО ВЕРТИКАЛИ

1. Перетянул приятель – хват
Одной рукой в борьбе ______________

2. Он качалка и кровать
Хорошо на нём лежать.
Он в саду или в лесу
Покачает на весу.

4. Мяч ногами бьём – футбол,
А руками? – _______________

6. Любит по лесу гулять,
В палатке спать,
И костёр разжигать.

7. Бега, двадцать попасть
В цель стремятся,
Двое стоят – преграды чинят.
Избрали для боя зеленое поле,
Обычно час тридцать побоище длится.

8. Я катаюсь на нём до вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы.
А на горку всегда сам
Пешком я хожу
И коня своего за верёвку вожу

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

3. Клюшкой её по льду мы гоняем
И в ворота забиваем.

5. Игра спортивная есть
Любителей её не счесть.
Мяч летит, и в поле сетка,
А в руках у нас ____________

9. Это, дети, не турист
В гору лезет _______________
10. Вышла на лёд ватага ребят,
Клюшки об лёд громко звенят.
И шайба летит,
Мы крикнем: «О,кей!»
Игры не лучше, чем _________

11. Игра отличная футбол,
Уже забили первый _________

КРОССВОРД № 3

ПО ВЕРТИКАЛИ

2. Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине,
Коль в поход пойдёшь со мной
Я повисну за спиной.

4. Я конём рогатым правлю.
Если этого коня
Я к забору не приставлю,
Упадёт он на меня.

7. Льётся речка – мы лежим,
Лёд на речке – мы бежим.

10. Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет.
Будешь оземь кидать –
Станет кверху летать.

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

1. Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.

3. Маленький, удаленький
Громко кричит,
Судье помогает,
Устали не знает.

5. Две новые кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги
И по большим снегам беги.

6. Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой.

8. Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры,
Помчались с горы.

9. Эта птица не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется ________

11. Что это у Галочки?
Ниточка на палочке,
Ниточка в воде,
Палочка в руке.

КРОССВОРД № 4

ПО ВЕРТИКАЛИ

1. На ладонь он ляжет весь,
Не часы, а стрелки есть,
Он в дороге пригодится,
С ним нигде не заблудиться.

4. Через это препятствие
Приходится перепрыгивать
Лошади на скачках.

5. В соревнованиях участвовать
Каждый рад.
И ждут команды от судьи:
«На __________ ».

7. В море ветром понесло
Лебединое крыло.
Паренёк стоит на вахте,
Он матрос на этой __________.

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

2. В воскресный день
Пустынно в школе,
Бегут с мячом
Ребята в ___________

3. И от ветра, и от зноя,
От дождя тебя укроет.
А как спать в ней сладко!
Что это? ______________

4. Чтобы плавать
Научиться быстрей,
Надо нам ходить в _______ .

6. Станут два братца
В речке купаться:
Вынырнут вместе,
Вместе нырнут.
Лодке не месте
Стоять не дают.

8. Я смотрю не первый ряд:
По краям ладьи стоят,
Рядом вижу я коней,
Нет фигуры их хитрей,
Меж коней заключены
Наши храбрые слоны,
И ещё два поля есть,
А на них король и ___________ .

9. В походы ходит с рюкзаком,
С собою носит теплый дом.
Готовит пищу на костре,
Но не в кастрюле, а в ведре.

10. Он в воротах стоит,
От мяча их сторожит.

КРОССВОРД № 5

1. В корзину мяч забить мечтаем,
Но соперник нам мешает.
Мяч ведут рукой об пол
В игре известной ____________.

2. Под стеклом сижу,
Во все стороны гляжу,
В лес со мною заберёшься –
В пути не собьёшься.

3. Это что за молодец?
В бассейне плавает ____________.

4. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился _________________.

5. От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.

6. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
– Не мешал бы ты игре.
Ты бы лучше отошёл,
Мы играем в _______________.

7. В соревнованиях участвовать
Каждый рад.
И ждут команды от судьи:
«На _________________ ».

8. Куда Ваня, туда мы.
Мы забава в дни зимы.
И отлично нынче мы
К башмакам привинчены.

9. Он не игрок, но спорить
С ним нельзя!
Свистит всех громче кто?

10. Кушай морковку, салат,
Апельсины …..
Спортсмену для силы нужны
_______________________.

11. Плывёт белый гусь –
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное.

КРОССВОРД № 6

1. Кто у постели больного сидит?
И как лечится, ему говорит;
Кто болен –
Он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, –
Разрешит погулять.

2. Эта птица не синица,
Не щегол и не орлан!
Эта маленькая птица
Называется _____________.

3. В походы ходит с рюкзаком,
С собою носит тёплый дом.
Готовит пищу на костре,
Но не в кастрюле, а в ведре.

4. Ракетку в руки я беру
Какая красота.
Волшебный шарик с перьями
Летит под небеса.

5. Держусь я только на ходу,
А если стану – упаду.

6. Мы ваши верные друзья,
И забывать про нас нельзя.
Спасём ребяток от ангины,
Ешь зимою _________________.

7. Наклонилась над рекой –
Уговор у них такой:
Обменяет ей река
Окунька на червяка.

8. – Расскажите вот о чём:
Как вы стали силачом?
– Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ________________.

9. Он за порядком на поле следит,
Судье помогает и громко кричит.
Но ему не нужен ток,
Потому что он – _____________.

10. Загадка эта нелегка,
Пишусь всегда через два «К»,
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я ______________.

11. В чистом поле у берёзки
На снегу видны полоски.
Подошла лиса поближе:
– Здесь бежали чьи-то _____________.

Загадки в виде кроссворда “Спортивный кроссворд”.

КРОССВОРД № 1

1. Чтобы бегать очень быстро,
Планку брать всё время «чисто»,
Мячик дальше всех метать
И, конечно, первым стать,
Каждый день с друзьями он
Приходил на _______________

2. Он с тобою и со мною
Шёл лесными стёжками.
Друг походный за спиной
На ремнях с застёжками.

3. Взял в руки клюшку – не робей.
Игры нет лучше, чем ___________

4 . Здесь зрители сидят
И много шума …
Как место называется?

5 . Когда весна берёт своё,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня.

6 . Два коня у меня, два коня,
По воде они возят меня.
А вода тверда, словно каменная.

7 . Щит с корзиной, мяч об пол …
Мы играем в ________________

8 . Он не игрок, но спорить с ним нельзя,
Свистит всех громче кто?

9. Когда три вида спорта в сборе,
Их называют ________________

10 . Перетянул приятель – хват
Одной рукой в борьбе ______________

11 . Кушай морковку, салат, апельсины,
Спортсмену для силы нужны __________

КРОССВОРД № 2

ПО ВЕРТИКАЛИ

1. Перетянул приятель – хват
Одной рукой в борьбе ______________

2. Он качалка и кровать
Хорошо на нём лежать.
Он в саду или в лесу
Покачает на весу.

4. Мяч ногами бьём – футбол,
А руками? – _______________

6. Любит по лесу гулять,
В палатке спать,
И костёр разжигать.

7. Бега, двадцать попасть
В цель стремятся,
Двое стоят – преграды чинят.
Избрали для боя зеленое поле,
Обычно час тридцать побоище длится.

8. Я катаюсь на нём до вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы.
А на горку всегда сам
Пешком я хожу
И коня своего за верёвку вожу

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

3. Клюшкой её по льду мы гоняем
И в ворота забиваем.

5. Игра спортивная есть
Любителей её не счесть.
Мяч летит, и в поле сетка,
А в руках у нас ____________

9. Это, дети, не турист
В гору лезет _______________
10. Вышла на лёд ватага ребят,
Клюшки об лёд громко звенят.
И шайба летит,
Мы крикнем: «О , кей!»
Игры не лучше, чем _________

11. Игра отличная футбол,
Уже забили первый _________

КРОССВОРД № 3

ПО ВЕРТИКАЛИ

2. Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине,
Коль в поход пойдёшь со мной
Я повисну за спиной.

4. Я конём рогатым правлю.
Если этого коня
Я к забору не приставлю,
Упадёт он на меня.

7. Льётся речка – мы лежим,
Лёд на речке – мы бежим.

10. Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет.
Будешь оземь кидать –
Станет кверху летать.

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

1. Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.

3. Маленький, удаленький
Громко кричит,
Судье помогает,
Устали не знает.

5. Две новые кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги
И по большим снегам беги.

6. Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой.

8. Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры,
Помчались с горы.

9. Эта птица не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется ________

11. Что это у Галочки?
Ниточка на палочке,
Ниточка в воде,
Палочка в руке.

КРОССВОРД № 4

ПО ВЕРТИКАЛИ

1. На ладонь он ляжет весь,
Не часы, а стрелки есть,
Он в дороге пригодится,
С ним нигде не заблудиться.

4. Через это препятствие
Приходится перепрыгивать
Лошади на скачках.

5. В соревнованиях участвовать
Каждый рад.
И ждут команды от судьи:
«На __________ ».

7. В море ветром понесло
Лебединое крыло.
Паренёк стоит на вахте,
Он матрос на этой __________.

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

2. В воскресный день
Пустынно в школе,
Бегут с мячом
Ребята в ___________

3. И от ветра, и от зноя,
От дождя тебя укроет.
А как спать в ней сладко!
Что это? ______________

4. Чтобы плавать
Научиться быстрей,
Надо нам ходить в _______ .

6. Станут два братца
В речке купаться:
Вынырнут вместе,
Вместе нырнут.
Лодке не месте
Стоять не дают.

8. Я смотрю не первый ряд:
По краям ладьи стоят,
Рядом вижу я коней,
Нет фигуры их хитрей,
Меж коней заключены
Наши храбрые слоны,
И ещё два поля есть,
А на них король и ___________ .

9. В походы ходит с рюкзаком,
С собою носит теплый дом.
Готовит пищу на костре,
Но не в кастрюле, а в ведре.

10. Он в воротах стоит,
От мяча их сторожит.

КРОССВОРД № 5

1. В корзину мяч забить мечтаем,
Но соперник нам мешает.
Мяч ведут рукой об пол
В игре известной ____________.

2. Под стеклом сижу,
Во все стороны гляжу,
В лес со мною заберёшься –
В пути не собьёшься.

3. Это что за молодец?
В бассейне плавает ____________.

4. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился _________________.

5. От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.

6. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
– Не мешал бы ты игре.
Ты бы лучше отошёл,
Мы играем в _______________.

7. В соревнованиях участвовать
Каждый рад.
И ждут команды от судьи:
«На _________________ ».

8. Куда Ваня, туда мы.
Мы забава в дни зимы.
И отлично нынче мы
К башмакам привинчены.

9. Он не игрок, но спорить
С ним нельзя!
Свистит всех громче кто?

10. Кушай морковку, салат,
Апельсины …..
Спортсмену для силы нужны
_______________________.

11. Плывёт белый гусь –
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное.

КРОССВОРД № 6

1. Кто у постели больного сидит?
И как лечится, ему говорит;
Кто болен –
Он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, –
Разрешит погулять.

2. Эта птица не синица,
Не щегол и не орлан!
Эта маленькая птица
Называется _____________.

3. В походы ходит с рюкзаком,
С собою носит тёплый дом.
Готовит пищу на костре,
Но не в кастрюле, а в ведре.

4. Ракетку в руки я беру
Какая красота.
Волшебный шарик с перьями
Летит под небеса.

5. Держусь я только на ходу,
А если стану – упаду.

6. Мы ваши верные друзья,
И забывать про нас нельзя.
Спасём ребяток от ангины,
Ешь зимою _________________.

7. Наклонилась над рекой –
Уговор у них такой:
Обменяет ей река
Окунька на червяка.

8. – Расскажите вот о чём:
Как вы стали силачом?
– Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ________________.

9. Он за порядком на поле следит,
Судье помогает и громко кричит.
Но ему не нужен ток,
Потому что он – _____________.

10. Загадка эта нелегка,
Пишусь всегда через два «К»,
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я ______________.

11. В чистом поле у берёзки
На снегу видны полоски.
Подошла лиса поближе:
– Здесь бежали чьи-то _____________.

Одна мешает, вторая бесит: двойные стандарты, которые я у себя обнаружила, плавая в бассейне

Я хожу в бассейн. Не так регулярно, как хотелось бы, но тем не менее.

И вот уже несколько раз пересекалась там с одной женщиной.

Она очень полная. Очень-очень полная. Очень большая женщина.

Плавает она долго – час и больше. Иногда я встречала её: она шла в бассейн, а я шла в спортзал. А когда, отзанимавшись в зале час, я приходила плавать, – эта женщина там всё ещё была. Но плавает она медленно. И если кто-то есть с ней на дорожке (а так бывает в 99% случаев), то женщину приходится всё время обгонять, плыть по дуге вокруг неё. В общем, она мешает.

Но я каждый раз думаю о том, что человек, очевидно, взялся за своё здоровье. Плаванье при таком весе – самый комфортный и щадящий вид физической нагрузки. Ну, и в целом, у женщины такое печальное лицо, что с ней хочется заговорить. Но я не заговариваю, просто она мне симпатична несмотря на то, что темп моего плавания иногда из-за неё страдает (у нас в бассейне бывает ограниченное количество свободных дорожек).

Сегодня мы снова плавали. Я плавала и размышляла, что пойти в бассейн в любом весе, – это серьёзный шаг. А нарядиться в купальник и идти плавать, когда ты 100+ кг, – это похвально. В общем, понимаю я, что совершенно не раздражаюсь, вся такая спокойная, просветлённая, в плаванье погруженная.

И тут в бассейн приходит другая женщина. Я не видела её раньше. Она значительно старше меня, но очень стройная и – такая – фигуристая. Полупрозрачный в некоторых местах купальник. Макияж. Эта женщина тут же обнаруживает среди плавающих дам своих знакомых, встаёт на лестницу, по которой люди спускаются в воду и поднимаются из неё, по колено. И стоит – общается. Подбоченясь так. Громко. И сразу же начинает меня бесить, хотя вообще меня никак не касается.

Моё раздражение усиливается, когда я вижу, что по этой лестнице хочет спуститься в бассейн молодой человек, почти подросток. Но дама (она его тоже видела) и не шевельнулась. Продолжала занимать ступеньки. Парень молча солдатиком прыгнул рядом с лестницей.

“Ну, вот видишь, не растерялся же, молодец”, – сказала ему эта тётка иронично, когда он вынырнул. Парень фыркнул и уплыл.

Я плыла и думала: почему она меня бесит? Она же стоит поодаль от меня, общается не со мной, лестница мне не нужна. А вот это демонстративное поведение, неуместное здесь, – задевает. И вот уже ни следа от моей “просветлённости”.

И почему-то вспомнила занятия в бассейне в старших классах, у нас был урок физкультуры сразу у всей параллели. Когда одни девчонки типа меня – пухлые и не умеющие плавать – стеснялись. А другие – обладательницы ног и бюста – приходили покрасоваться, с пацанами поболтать, по бортику походить. К тому же, умели плавать:) И всегда мне было как-то не по себе.

Короче, с интересом я поймала себя на том, что моя снисходительность и терпимость очень даже имеют границы и предпочтения. Или это у меня какие-то детские травмы?:)) Не знаю, не знаю, есть, над чем подумать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как одеть шапочку для бассейна
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: