5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильм где задерживали дыхание в бассейне

Провокация на Лазурном Берегу: 50 лет «Бассейну» Жака Дере

Сен-Тропе, вилла с огромным бассейном, томная пара — писатель Жан-Поль Леруа и его подруга, «женщина с прошлым», Марианна — знойное, тревожное спокойствие. Открывающая сцена являет зрителю игривую страсть, за блаженным фасадом которой таится нечто пугающее. Ревность, манипуляции и старые добрые абьюзивные отношения, о которых в 1960-е не рассуждали так отчаянно, как в наши дни, но которые сложно упустить из виду теперь, пересматривая «Бассейн».

Мелодраматическое и эротическое начало ко второму акту перетекает в детективную новеллу без карающего правосудия, перешагнув через двойную сплошную неловкого убийства. Действующие лица теряют свою привлекательность, растворяются в сомнениях и грехах, оставляя зрителя наедине с проблемой. Как оценить все эти поступки? Чью сторону принять?

Криминально-любовный треугольник, исполненный Делоном, Шнайдер и Морисом Роне, уникален. За каждым персонажем влачится история: хмурый Жан-Поль переживает творческий кризис и вымещает свой вскипающий темперамент на внешне спокойной и всепрощающей Марианне, Гарри, их старый приятель и бывший любовник Марианны, тщеславно рассказывает о своих композиторских успехах, лихачит на Maserati Ghibli, расхваливает юную дочь (ясноокая Джейн Биркин) и закатывает неуместную вечеринку.

Коктейль настроений то горчит, то обжигает. Особенно если помнить обстоятельства, которые остались за кадром. Роман Делона и Шнайдер к моменту начала съемок потерпел крах, но на экране словно развернулась их драма из реальной жизни. Этот иллюзорный союз породил в прессе массу домыслов о воссоединении самой знаменитой кинопары XX века, только чуда не произошло.

Даже без этого контекста на площадке было довольно жарко: Серж Генсбур нервной чайкой кружил неподалеку, стараясь уберечь свою возлюбленную Джейн Биркин от чар соблазнителя Делона.

В последний съемочный день пришли полицейские с целью допросить Делона по «делу Марковича» — телохранитель и по совместительству дублер актера был убит в Эланкуре при загадочных обстоятельствах. «Бассейн» еще в процессе производства оброс скандалами и слухами, что только поспособствовало его успеху.

Статья в тему:  Какова длина стандартных ванн спортивного бассейна

Лазурный Берег, неровно, но смело воспетый Жаком Дере под аккомпанемент Мишеля Леграна и старания художника по костюмам Андре Куррежа, навсегда утратил атмосферу чистейшей беззаботности и заполнился свинцом скрытых эмоций.

Дере — ветеран криминально-детективного жанра во французском кинематографе, был доверенным режиссером Алена Делона и Жан-Поля Бельмондо. Делон, который снялся в девяти лентах постановщика, говорил: «Дере — режиссер, с которым мы удивительно близки».

Хотя режиссерская карьера Дере совпала с французской новой волной, он стремился к жанровому кино, призванному развлекать, а не делать политические или художественные заявления. Детективные триллеры были его стезей: «Я всегда выступал защитником триллеров, потому что это зрелище высочайшего уровня».

«Бассейн», благодаря сложной повествовательной структуре, тонко сплетенному сценарию и, безусловно, художественным и операторским решениям, оказался самым выдающимся произведением Жака Дере. Несмотря на дальнейшую фильмографию режиссера, с обилием популярных лент о честных полицейских на амбразуре проплаченной гангстерской реальности, Дере запомнился миру искусства и моды именно «Бассейном» со сверкающим дуэтом Делона и Шнайдер.

Повторить шедевр Дере пытались Франсуа Озон («Бассейн», 2002) и Лука Гуаданьино («Большой всплеск», 2015). Первый выпустил вольный ремейк трагедии под белым жаром французского юга. Второй же более детально воссоздал атмосферу картины 1969 года, впрочем, не избежав искушения снабдить героев несколько отличными от оригинального сюжета историями. И перенес действие на юг Италии.

Ни Озон, ни Гуаданьино не намеревались пойти след в след за Дере, и их работы оттого получились самобытными, хотя и лишенными важной составляющей первого «Бассейна» — ритмической недосказанности, что расходится кругами по прозрачной голубой воде.

Фильму как нельзя лучше подходит слово «провокация». Она звучит в репликах героев, определяет их поведение и, конечно же, относится к образам, которые мы видим на экране: от крошечных платьев Пенелопы (Джейн Биркин), рубашек, расстегнутых почти на все пуговицы, до сцены, где Марианна (Роми Шнайдер) просит своего бывшего возлюбленного Гарри (Морис Роне) застегнуть крючок ее откровенного платья.

Над костюмами к «Бассейну» работал Андре Курреж, один из самых значимых дизайнеров 1960-х, чьи работы неизменно ассоциируются с футуризмом. В картине нет вещей, имеющих отношение к космической моде, впрочем, пересечения с коллекциями Куррежа 1968, 1969, да и 1970 годов явно прослеживаются в образах Марианны. Ее белые трапециевидные платья с контрастным кантом выглядят как цитата одной из коллекций Куррежа того времени.

Статья в тему:  Как сделать циркуляцию воды в бассейне quattrotabs 200 мак 4

Между тем в «Бассейне» находится место и другим модным кодам конца 1960-х — начала 1970-х, которые очень нелегко увязать с эстетикой, в которой работал Курреж. Например, Жан-Поль (Ален Делон) носит плавательные шорты в турецкий огурец. Согласитесь, куда больше этот узор, также известный как пейсли, ассоциируется с итальянским брендом Etro. В одной из самых напряженных сцен картины Марианна появляется в длинном, салатового оттенка платье с психоделическими узорами. Наряд напоминает работу другого итальянского дома — Emilio Pucci. Героиня Роми Шнайдер вообще любит зеленый и все его проявления, например, выходит на завтрак в неоновом мини-платье (такое, кстати, прекрасно вписалось бы и в современный контекст).

Любопытно рассматривать образы героев в сценах, где они проводят время непосредственно у бассейна. Купальные костюмы тут меняются так же часто, как и другие предметы гардероба. В первые же минуты фильма Марианна переодевается из черного бикини в слитный белый купальник. Жан-Поль предпочитает шорты до середины бедра, непременно яркие, украшенные броскими узорами. Его антипод Гарри напротив выступает сторонником сдержанного гардероба, даже если речь идет об отдыхе у бассейна, он носит шорты в темной палитре и единственный в фильме надевает халаты после купания. Впрочем, и ему не чужда провокация: например, все его рубашки непременно полупрозрачные.

Персонаж, который особенно выделяется в картине своей манерой одеваться, — Пенелопа. По сути, мы видим гардероб самой Биркин: мини-платья, кружево кроше, белые футболки, заправленные в свободные, обрезанные джинсы, вельветовые брюки, ну и, разумеется, плетеную корзину, появляющуюся на экране дважды: в самом начале, когда Пенелопа только приезжает в дом Марианны и Жан-Пьера, и когда девушка идет к самолету в конце картины.

Очень интересны со стилеобразующей точки зрения две сцены — спонтанная вечеринка, организованная Гарри в доме друзей, и его похороны. Образы участников траурной процессии мало отличаются от тех, что мы видели на вечеринке, а некоторые персонажи и вовсе появляются в тех же вещах. Тут можно рассмотреть много интересных и модных в ту пору вещиц: пояса-цепочки, тонкие рубашки, завязанные под грудью и оголяющие живот, различные цветочные принты, все то же кроше, потрясающее платье Марианны, расшитое мелкими пайетками, лакированные сапоги на низком каблуке (притом что действие протекает на летнем Лазурном побережье). Здесь же мы видим и модные пятиконечные стрижки, внедренные Видалом Сассуном. Пенелопа надевает на похороны отца черное трикотажное платье, но настолько короткое, что все происходящее меньше всего ассоциируется с трагедией.

Статья в тему:  Как пройти 343 уровень в бассейн тома

Несмотря на обилие, если не сказать переизбыток очень интересных и красивых образов, прекрасно отображающих тренды своей эпохи, главной «героиней» фильма становится рубашка. «Бассейн» — настоящая ода этому предмету гардероба. Ее носят абсолютно все персонажи, то накинув на обнаженное тело, расстегнув почти все пуговицы и подвернув рукава, то используя ее в качестве пижамы и халата после купания. Причем важно отметить, что одежда в фильме несет не только эстетическую функцию, но в конечном счете влияет на сюжет картины. Ведь именно на рубашке Гарри и обрывается расследование убийства. Его гардероб настолько нейтральный и однотипный, что никто не может вспомнить, какого же цвета рубашка была на нем в злополучный вечер.

Образы «Бассейна» — понятие в моде настолько устоявшееся, что несколько лет назад видеоряд из фильма даже стал основой рекламы мужского парфюма Dior Sauvage.

Надолго задержать дыхание под водой и не умереть. 5 простых шагов

Однажды француз Стефан Мифсуд проплавал под водой 11 минут 35 секунд без какого-либо снаряжения. Когда сотрудники бассейна решили помочь дайверу и взялись за баг¬ры, он готовым пельменем всплыл на поверхность, установив, таким образом, мировой рекорд в статическом апноэ.

Текст: Дмитрий Локусов

Хотя задержка дыхания на такой срок кажется чем-то фантастическим, этому можно научиться. Мы подкараулили у бортика бассейна Ингу Валентиновну Митину, мастера спорта по плаванию и профессионального тренера, и не отдавали ей полотенце до тех пор, пока она не объяснила, как стать фридайвером. Стефан Мифсуд установил мировой рекорд в статическом апноэ — одной из дисциплин фридайвинга. Учитываются в ней не глубина погружения или скорость плавания, а время, которое спортсмен сможет пробыть под водой без акваланга или дыхательной трубки, на одной остановке дыхания. «Остановка дыхательных действий называется апноэ, — вытряхивая из плавательной шапочки креветок, говорит Инга. — Такое состояние является результатом гипервентиляции, то есть интенсивного дыхания, с помощью которого ты перенасыщаешь организм кислородом».

1. Освободи легкие от отработанного воздуха.
Вдохни максимально глубоко и медленно выпусти воздух до самого остатка. Задержи дыхание на секунду и повтори упражнение. Выполняй его в течение двух минут.

Статья в тему:  Как мальчики плавают в бассейне

2. Сделай глубокий вдох и задержи дыхание.
Не нужно стараться раздуться как шарик, 80–85% объема легких хватит. Задержи воздух и мысленно считай от 90 до 0, стараясь не смотреть на секундомер, — сейчас тебя ничто не должно волновать. Со временем ты сможешь держать дыхание дольше, чем 90 секунд. При этом попробуй мысленно читать алфавит, думая одновременно о максимально нейтральных вещах вроде безалкогольного пива или черно-белого порно. Ключ к успеху — полное расслабление. Расслабиться поможет холодная вода — просто плесни ее на лицо или положи на лоб прохладное полотенце. И еще: чем больше ты двигаешься, тем больше кислорода черпает организм из эээ… организма. Короче, не дергайся.

3. Медленно выдохни.
Спорим, тебе захочется тут же хорошенько продышаться? Вместо этого выпусти примерно 20% воздуха из легких и снова вздохни: много кислорода для оголодавшего мозга сейчас вредно. После можешь дышать привычным для твоего вида способом.

4. Делай 3–4 подхода за раз.
Спорим, тебе захочется тут же хорошенько продышаться? Если делать это упражнение утром и вечером, уже через пару недель ты сможешь задерживать дыхание на несколько минут. Естественно, в воде, где придется двигаться, результаты будут скромнее, но нырнуть ко дну за амфорой точно получится.

5. Путь к Ихтиандру.
Непосредственно перед погружением ты будешь делать гипервентиляцию для повышения запасов кислорода. «Очень важно, — сообщает наш эксперт, — определить свое время гипервентиляции: у всех оно разное. Сядь в кресло, возьми в руки секундомер и расслабься. Затем, запустив отсчет времени, дыши максимально глубоко и часто. Как только почувствуешь эйфорию и побежавших по рукам и ногам мурашек, прекращай гипервентиляцию и останавливай секундомер». Хотя со временем результат будет лучше, на первых порах дальнейшее проветривание легких может привести к обмороку.

. Опасность гипервентиляции
Гипервентиляция при кажущейся исключительной полезности процесса — штука коварная. Избыточное содержание кислорода в тебе может привести к гипокапнии — состоянию, когда организм находится в недоумении относительно того, зачем ему столько O. При длительной гипервентиляции содержание углекислого газа в крови падает, нарушается биохимический баланс в тканях, ты почувствуешь головокружение и, скорее всего, потеряешь сознание. В общем, к чему мы это? «Если всерьез соберешься заниматься фридайвингом, обязательно вентилируй легкие в присутствии напарника или тренера», — грозит из воды пальцем Инга Валентиновна.

В России сняли художественный фильм про фридайвинг – «Один вдох». Что в нем не так?

В этом году на экраны вышел художественный фильм «Один вдох». По сюжету главная героиня Марина Гордеева отправляется в отпуск в Турцию, где знакомится с фридайвингом (подводное плавание с задержкой дыхания). Новое увлечение захватывает Марину и она, через разные препятствия и страхи, идет к титулу чемпионки и мировому рекорду.

Статья в тему:  Можно ли посещать бассейн при эрозии

Фильм посвящен памяти легендарной Натальи Молчановой — 22-кратной чемпионки мира, обладательницы 41 рекорда по фридайвингу. Наталья пропала без вести в августе 2015 года во время погружения в Средиземном море у берегов Ибицы.

Корреспондент «Матч ТВ» Михаил Кузнецов обсудил картину с сыном Молчановой — Алексеем. В этом материале:

— Когда вы узнали, что собираются снимать такой фильм?

— В 2015 году мы встречались и разговаривали с продюсером фильма. Но это была общая идея, абстрактная. Наверное, в 2017-м режиссер Елена Хазанова связалась со мной с уточненным сценарием. Тогда мы уже поняли, что проект будут снимать. Наша федерация фридайвинга подключилась. Эксперты, судьи, медики консультировали их. Я тоже читал сценарий и предлагал свои правки. Естественно, мы понимали, что это художественный фильм, поэтому не можем исправлять его под свой вкус. Чем могли — помогли. Наши ребята снимались в качестве дублеров, актеров второго плана. Также была техническая поддержка — гидрокостюмы, снаряжение.

— К вам не обращались с тем, чтобы главную героиню звали Наталья Молчанова?

— Нет. У героини изначально было имя Марина Гордеева. Фильм посвящен памяти мамы, но не про нее, чтобы иметь свободу интерпретации истории. Наверное, самое важное наблюдение от людей, которые знали маму, что в фильме главная героиня борется со своими страхами. В реальности у мамы таких страхов не было, ныряние происходило на позитиве. Она была очень счастливым человеком. Эта разница между Мариной Гордеевой и Натальей Молчановой заметна на контрасте последних кадров, когда в конце фильма показывают архивные съемки мамы. Там видно, что мама всегда улыбалась.

— Что у Марины Гордеевой и Натальи Молчановой есть общего?

— Целеустремленность. В фильме очень хорошо показан настрой на нырок. Когда у мамы шла подготовка к рекорду, то всегда присутствовал самоконтроль и сильная концентрация. Это в фильме передано очень здорово.

— У героини, как и у Натальи Молчановой, двое детей: сын и дочь. Вы себя ассоциировали с сыном из фильма?

Статья в тему:  Как надувной бассейн зимой отзывы

— На удивление, очень хорошо подобран актер. Многие, кто смотрел, отметили, что он на меня похож, в том числе по характеру. Дочь героини — намного меньше приближена к моей сестре. Да, Оксана тоже играла на скрипке, но, например, я это делал немного дольше. И не было такого в реальной жизни, чтобы они с мамой ругались.

— Понятно, что фильм художественный и не про Наталью Молчанову. Но вы же наверняка понимали, что многие будут проецировать эту историю на историю вашей семьи. У вас не было внутреннего протеста, что она так показана: что главная героиня угрюмая, что ее дочь постоянно с ней конфликтует?

— Протест есть, но он минимальный. В любом случае фильм помогает привлечь внимание к фридайвингу. Думаю, если все заинтересовавшиеся после фильма поищут интервью мамы в интернете, информацию о ней, то это будет уже здорово. Да, люди проецируют историю в фильме на нашу семью. Но лучше пусть они будут узнавать о маме и фридайвинге так, чем не узнавать вообще.

— Насколько хорошо в фильме показана внутренняя кухня фридайвинга?

— Очень хорошо. Есть, конечно, и художественные приукрашивания. Например, на соревнованиях менеджер соперницы поставил героине глубину на 10 метров больше, чем она заявила. Таких злодеев в нашем сообществе нет. Однако подобная история была с французом Гийомом Нери. Это произошло из-за недосмотра судей — веревку поставили больше чем нужно. Но было сделано случайно, а не специально. Думаю, кто-то из наших ребят рассказал историю сценаристам, и ее решили воплотить в фильме. Также в картине больше показана одна сторона — рекорды, стремление к результату. Мамина философия фридайвинга была в том, чтобы делать акцент на удовольствии, а не на результатах.

— Перейдем к частностям. Главная героиня начинает заниматься фридайвингом в Турции и на первом же погружении спокойно плавает на глубине 35 метров. Насколько реально то, что новичок с ходу берет такой результат?

— Это утрирование. 35 метров — большая глубина. С ходу можно взять 15-20 метров, но чтобы преодолеть больше 30 — надо учиться и иметь классную технику плавания. В принципе глубина в 35 метров доступна абсолютно любому человеку, но это требует практики. Необходимо знать какие-то основы продувания и расслабления грудной клетки. На 30 метрах тебя сжимает в четыре раза. Надо понимать, что с этим давлением делать.

Статья в тему:  Как скрыть порезы в бассейне

— Как проходит обучение в вашей школе? Сначала теория, а потом практика?

— Да, но практика идет в тот же день, что и теория. Перед заходом в воду мы объясняем про дыхание, про продувку. На первом занятии в воде мы задерживаем дыхание без движения в комфортных условиях. Первые шаги простые. Глубина наращивается очень медленно. Сначала в бассейне. У нас в «Чайке» глубина 5 метров. Затем мы ездим в 12-метровый бассейн МЧС. Дальше выезжаем на озера, реки, моря. Около Москвы есть 20-25-метровые водоемы. Если проехать подальше, то можно тренироваться в озере на глубине 50 метров.

— Пять метров в «Чайке» новички легко берут?

— Да. Большинство людей ныряют на дно в первый же день.

— Если неподготовленный человек внезапно телепортируется на глубину 35 метров, что с ним будет?

— Скорее всего, у него будет паника и страх. В бассейне безопасно. Подняв голову, ты понимаешь, что тебе нужно проплыть 1-2 метра наверх — и ты дышишь. А тут тебе необходимо плыть до поверхности достаточно далеко. Это вызовет большой стресс. Поэтому случайно на такой глубине люди не оказываются. Они к этому результату проходят постепенно через адаптацию. Когда я подходил к 100 метрам, то очень много до этого нырял 90, 91, 92 метров и так далее. Какие-то отметки перескакивал, но все равно шажки были очень маленькими. Так же и с 30 метрами. На покорение этой глубины человеку достаточно недели тренировок, может, кому-то две. Но это не месяцы и не годы.

— В фильме есть загадочный человек, который учит героиню технике деконцентрации внимания. Есть ли такая техника на самом деле?

— У этого героя есть реальный прототип — Олег Бахтияров. У него есть методика, которая позволяет работать с вниманием. Ты одновременно стараешься растянуть внимание по всему полю зрения, при этом не фокусируясь ни на одну точку. У тебя все становится немного размытым. Когда мы перестаем фокусироваться на объектах, то гораздо больше уделяем внимания внутренним ощущениям, расслаблению, дыханию, находим все лишние напряжения. В этом смысл техники для фридайвинга. Вообще, у этой методики много применений и в других сферах.

— Ваша мама пришла во фридайвинг уже в зрелом возрасте. Есть ли верхний и нижний возрастной предел у вас в школе?

Статья в тему:  В бассейне какого моря расположено штокмановское месторождение

— Он очень широкий. В нашей детской школе обучение проходит с пяти лет, а с 16 начинается взрослая программа. Приходят люди 60-70 лет, обучаются, развиваются, даже выступают на чемпионатах России. У меня есть знакомый фридайвер на Гавайях, которому 80. Он ныряет на глубину 80 метров и задерживает дыхание на 8 минут. Здесь нет необходимости в какой-то взрывной силе, которая присуща молодости. Тут все делается расслабленно, за счет самоконтроля. Поэтому этим спортом можно заниматься в любом возрасте.

— На каждом соревновании, которое показано в фильме, кто-то обязательно теряет сознание. Как часто это происходит в жизни?

— Потери сознания бывают, но, конечно, не обязательно на каждом соревновании. Есть крутой турнир на Багамах, который длится 9 дней. Каждый день выступает по 45-50 человек. То есть около 400 стартов за весь период. Из этих 400 будут спортсмены, которые не рассчитали свои силы и превысили доступные возможности. Обычно эти случаи происходят на последних метрах при всплытии, то есть у самой поверхности. Команда страхующих сразу помогает. В фильме это нагнетается и выглядит опасно, а в реальной жизни человек может потерять сознание, когда у него кислород не израсходован даже 50 процентов. Просто срабатывает предохранительный механизм организма. Люди еще путают потерю сознания с остановкой сердца. Здесь все не так страшно. Сердце бьется, в легких остается еще большой запас кислорода.

— Вы сами теряли сознание?

— Конечно. В основном это было по молодости, когда я пытался показать результат выше, чем мог. Хотел быстрее прогрессировать. Сейчас оцениваю свои возможности намного лучше. Может, раз в пару лет такое случается из-за определенных обстоятельств.

— Какие опасности есть во фридайвинге? Какие травмы чаще всего случаются?

— Если неправильно продуть уши, то можно растянуть или повредить барабанные перепонки. Наверное, это основная травма. Если понимать, как правильно дышать, и не доводить себя до предела с задержкой дыхания, то риск потери сознания практически сходит к нулю. Это что касается любительского фридайвинга. В профессиональном, на больших глубинах, можно повредить легкие. Тут необходимо правильно тренироваться. Тогда легкие адаптируются и станут более гибкими и эластичными.

— Друг героини фильма «Один вдох» Игнат погибает через несколько часов после погружения от отека легких. Это придумка сценаристов или был подобный случай?

Статья в тему:  Что лучше всего есть после бассейна

— Такое невозможно. Отек легких происходит сразу, когда человек глотнул воды. Это больше художественный вымысел. После того, как человек на соревнованиях всплывает, ему сразу дают кислород, чтобы он мог подышать.

— Что еще несет угрозу для фридайверов? Акулы, например?

— Акулы обычно представляют опасность в мутной воде. Поэтому фридайверы совершенно спокойно с ними ныряют. У них бывают проблемы с серферами, когда из-за плохой видимости акулы путают их с черепахами или котиками. Конечно, у фридайверов есть места, которые не рекомендуются для погружений. Обычно ты узнаешь о возможных опасностях и правилах поведения от местных гидов и фридайверов.

— Чтобы попасть на чемпионат мира, героине фильма нужно найти деньги на стартовый взнос — 15 тысяч долларов. Она в итоге выигрывает 25 тысяч долларов в конкурсе-челендже от рекламной компании. Насколько реальны суммы?

— Таких стартовых взносов не бывает. Они значительно меньше — до тысячи долларов, в зависимости от уровня соревнований. В любительских турнирах могут быть 200-300 долларов. А вот призовые бывают достаточно крупные. В ОАЭ проходят соревнования, которые организует принц Дубая. Там за первые места дают Range Rover, призовой фонд — 100 тысяч долларов. Мы организовывали соревнования на Ибице — «Molchanova Grand-Prix». Призовой бюджет составлял 70 тысяч долларов. Поэтому есть турниры с классными призами. Они, может, проходят не так часто, но мы потихонечку развиваемся, соревнований становится больше.

— В фильме есть «пасхалка» — мемориальная табличка на берегу «Natalya Molchanova 1962-2015». Как вы на это отреагировали?

— Она неожиданная, но абсолютно понятная. Мне показалось это интересной идеей. Не было какого-то неприятного ощущения.

— В реальности где-то есть подобная табличка или что-то подобное?

— В турецком городе Каша. Это место, где проходит чемпионат мира по фридайвингу. Там они решили поставить небольшой мемориал. Есть и в других местах. Один из наших ребят сделал табличку со стихами мамы и поставил где-то в России на горе. То ли в Сибири, то ли вообще на Камчатке. Не помню.

— А в месте, где она пропала без вести, что-то есть?

— Пока нет. Когда мы делали там соревнования, обсуждали эту идею с местными властями. Нужно все согласовать и реализовать.

— Фильм «Один вдох» сыграл для фридайвинга больше в плюс или минус?

— В целом сыграл в плюс. К нам в школу приходят люди и говорят, что посмотрели фильм, все почитали и пришли учиться. Даже если фильм немножко мрачный и не в полной мере показывает позитивную, основную, часть фридайвинга, все равно зрители начинают изучать, углубляться в тему.

Статья в тему:  Как войти в королевские бассейны

— Как думаете, понравился бы фильм вашей маме?

— Тут вопрос открытый. В нем фридайвинг показан больше не с положительной, радостной стороны, которую она пропагандировала. Хотя там есть и красивая сторона: ныряние к кораблю, приключения, красочные проплывы. Для мамы также всегда было важно продвижение фридайвинга. И то, что фильм эту функцию исполняет, ей бы понравилось.

Бассейн смерти

Death Pool

  • Информация
  • Видео
  • Фото
  • Статьи
  • Отзывы
  • Информация
  • Видео
  • Фото

Информация о фильме

Главный герой Джонни Тейлор в детстве получил травму, увидев свою няню мёртвой в бассейне, теперь он подавляет свои извращённые желания, чтобы не накинуться на какую-нибудь симпатичную девушку и не утопить её. Но, устроившись на работу чистильщиком бассейна, ему становиться всё сложнее бороться со своими тёмными желаниями.

В ролях:

Эмоции от фильма

Рейтинг Фильм Про

6.8 (12 оценок)

Отзывы о фильме

Смотри новинки онлайн

Боевик, Драма, Криминал

Семейный фильм, Приключения, Фэнтези

Семейный фильм, Приключения, Фэнтези

Мистика, Драма, Криминал

Комедия, Мультфильм, Приключения

Мультфильм, Семейный фильм, Приключения, Фэнтези

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Комедия, Драма

Комедия, Мультфильм, Семейный фильм

Фильм Про

  • Что посмотреть
  • Подборки фильмов
  • ТОП Фильм Про
  • Афиша кинотеатров
  • График премьер
  • ТОП ожидаемых фильмов
  • Популярные фильмы
  • Журнал
  • Новости
  • Интервью
  • Репортажи
  • Видео
  • Индустрия кино
  • Трейлеры
  • Сериалы
  • ТОП сериалов
  • Подборки сериалов
  • График выхода
  • Новости сериалов
  • Популярные сериалы
  • Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector