16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как удалить бассейн в симс 2

Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.

Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.

Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.

Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:

Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.

help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.

resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.

fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.

moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!

constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.

disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.

hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).

fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.

slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.

unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).

Статья в тему:  Почему чешутся ноги после бассейна

rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.

Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.

Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».

Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.

Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи

Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи

FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.

JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот

Enablellamas [on/off]: шуточный код

Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:

1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.

Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:

1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS

Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:

1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.

Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.

Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:

1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки

Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • ВоПрОс=ОтВеТ (64)
  • ДрУгОе. (32)
  • ПоДсКаЗкИ! (21)
  • ГлЮкИ :(( (11)
  • КоДы :)) (10)
  • СоОбЩеНиЯ оТ мОдЕрАтОрОв :)) (9)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

  • Все (1)

Постоянные читатели

  • Все (99)

Статистика

СЕКРЕТЫ В SIMS 2 или то, о чем вы вряд ли знали раньше 😉

Ryan_s_GIRLFRIEND все записи автора 1) Если вас выбрасывает, когда появляются машины:
1. наберите в игре shift+ctrl+c
2. у вас появится панель и там наберите taxi on
3. когда вы это наберете вас выбросит из игры
4. зайдите в игру и у вас будут ездить машины

2) У подростков (когда влюблены) есть режим “Первый Поцелуй” (First Kiss), но если пригласить любимого/любимою, то встретятся они интимным поцелуем, а только потом будет первый поцелуй!

3) Как быстрее набрать себе деньги.
1.Сначала сделайте табличку (C+Ctrl+Shift), затем ввидите код “motherlode” (прибавляет 50.000 $) и любую букву на клавиатуре, после чего табличка сделается больше. Дальше нажимайте на стрелку вверх и стерайте последнюю букву. Потом нажимайте ENTER, стрелка вверх, ENTER, стрелка вверх, ENTER, стрелка вверх и т.д., пока не надоест. Cкоро у вас будут миллионы.
2. или второй вариант: опять же делаете табличку (C+Ctrl+Shift), затем вводите help (можно в принципе любое слово) – табличка расширяется, потом вводите motherlode, а потом “вверх” (стрелкой на клаве)-enter, “вверх”-enter,”вверх”-enter, и т.д.

4) Если сохраниться и ввести код “move_objects on” и удалить вашего сима, затем снова сохраниться и выйти в режим города и потом опять войти в эту семью, то удалившийся сим будет полностью “зеленым”, то есть в отличном настроении и готов выполнять любые ваши команды!

5) При создании семьи нажмите Ctrl+Shift+C и введите код boolProp testingCheatsEnabled true
Затем нажмите ENTER, затем щелкните на свободном месте экрана и нажмите Shift+N. (Все это нужно проделать еще до создания первого Сима). Тогда вам откроются новые наряды и скрытые типы кожи, а так же в игре если при выделении любого предмета (в том числе и самого Сима) вы нажмете и будете удерживать кнопку Shift, то увидите много новых возможностей!
А еще (но не всегда и не у всех!):
1) автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к “перезагрузке” объекта, нажатие на Delete — к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут. Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле “Мои документыEA GamesThe Sims 2LogsObjectError_*.txt”.
2) Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание “выполнится”.
3) Становятся доступными скрытые коды, такие, как AllMenus, Money и т.д. Список кодов (неполный) можно получить, набрав код help и появляется возможность редактировать числовые характеристики симов, просто щелкая мышкой по полоскам, в которых эти характеристики отображаются.

6) В папке Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2 есть ещё две полезные папки MoviesBroadcast и Music куда в разные категории можно добавить свои видео и аудио файлы. Например, кинул файл Matrix.avi в папку Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2MoviesBroadcastTvChildren и вот в игре ихние дети при просмотре детского канала по TV мирно погружаются в Матрицу! А если в папку Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2Musicpop кинуть мптрёшки (MP3) например Чайфа или Высоцкого, то как они будут колбаситься когда включат мафон! Ну просто улет!

7) В The Sims 2 некоторые часто сталкиваются с такой проблемой: у симов во время Попытки Для Младенца не получается ребенок. Я уже не знала, что делать. Но потом нашла выход:
Совет №1: делайте Попытку Для Младенца только в постели.
Совет №2: поскольку симы в Симс 2 стали стареть, старайтесь делать Попытку Для Младенца, когда симы молоды.
Если ваши симы не хотят делать ребенка, вот еще советы:
Совет №1: подростки не могут делать Ухх и Попытку Для младенца – они еще слишком молоды.
Совет №2: проверьте, хорошо ли симы знают друг друга!

1. Можно поступить так – развести другого сима на любовь или отличную дружбу, и предложить ему переехать к вам жить. Следовательно, его деньги прибавятся к вашему фонду. А потом взять этого сима и выселиться из дома.

2. Если вы хотите, чтобы в ваш дом прилетел вертолет, пойдите в бизнес-карьеру, дойдите до 10 уровня и вертолет уже у вас!

3. Если хотите увидеть вертолёт, то зайдите во втором городе (Стренджтаун) в дом генерала. А за ним приезж. простите, прилетает вертолёт!

4. Если вы не хотите играть со взрослыми, то создайте семью из двоих подростков и двоих взрослых. Поселитесь в доме, а взрослых заприте в четырех стенах без дверей.

5. Если хотите увидеть инопланетян и хотите чтобы они вас забрали, то в Стренджтауне вселитесь в семью Кьюриос, и смотрите в телескоп, который на самом верху.

6. Если вы хотите, чтобы инопланетяне забрали вашего сима не только в Стренджтауне, создайте мужчину-сима со стремлением к знаниям, поселите его в дом, купите телескоп и вечером велите Симу смотреть на звезду через телескоп – на 1-3й раз за ним прилетят инопланетяне. Работает пока только с мужчинами, с женщинами не получается

7. Если хотите увидеть привидение, то убейте сима и оставьте могилку на территории. Через некоторое время по вашему дому будет летать привидение и пугать ваших домочадцев.

8. Хотите, чтобы ваши симы отправились в медовый месяц? Проведите хорошо свадьбу, с гостями, и тогда за вашими симами приедет лимузин и заберёт их.

9. Если хочешь играть только подростками, необязательно чтобы с вами жили взрослые. Создайте мужчину или женщину, а потом ребенка. Затем просто выселите взрослых и удалите.

10. Если ваш сим очень любвеобилен, то не стоит делать это с другим симом, когда его обманутый друг/подруга проходит мимо (даже если она/он не в доме).

11.Если вам лень делать уроки, то просто “продайте” ребёнка при помощи move_objects on как только он вернётся из школы. Выйдите и вернитесь в дом. Со всех ног бегите к тетрадке и увидите мечту своего детства – тетрадка будет ме-е-е-едленно растворяться на ваших глазах.

12. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок быстрее поумнел, надо зайти в подарки за старания и выбрать “молочко”.

13. Не хотите делать домашнее задание? Просто удалите лист с оценками, пока ваше ненаглядное чадо внимательно его рассматривает.

14. О караоке – если хотите, чтобы ваш сим спел с другим симом, для этого надо, чтобы они сильно дружили или были влюблёнными.

15. Чтобы ваш сим рисовал пейзажи или других симов, нужно просто-напросто заполнить “творчество” хотя бы наполовину.

16. Вам надоело выбрасывать бутылочки для маленьких детей после их использования? Когда вы покормите ребенка, войдите в режим покупки или строительства, и продайте бутылочку!

17. Наверняка, вы уже встречали в вашем городке вампиров. Если вы хотите создать своего вампира, сделайте так – познакомьтесь с вампиром, завяжите с ним дружбу, потом подселите к вашему симу того, кого вы хотите сделать вампиром. Пригласите знакомого вампира к себе домой (только ночью, днём это делать бесполезно, так как вампиры боятся света), нажмите на него и выберите функцию “Укусить. ” и имя другого сима. Тогда, когда он его укусит, тот сим тоже превратится в вампира.

18. Некоторые, кто играет в игру The sims долго ждут когда вырастет их виртуальный человечек, вот мой совет: просто выполните любой их страх, чтобы зеленая полоска отаечающая за стремления стала красной, вот тогда то можно и выпить элексир молодости, тогда сим начнет стареть, и вскоре станет взрослым.

19. В начале игры у вас 20 000 и вам надо купить дом и в него купить мебель . вряд ли вам хочется такой маленький некчомный домик. вы просто выберите какой нибудь дешовый дом и сделайте что бы накопить деньги. (пароль)накопить их много сохраните игру и выйдите что бы снова купить дом. (на 3 точки и потом на домики)вы вышли теперь вы можете купить богатый дом по скольку у вас много денег. и сделайте в новом доме мебель и т.д. потом так же на 3 точки и на домики. выселяйте из старого дома семью (нажав два раза на старый дом и теперь вы можете вселить семью в новый дом. Хорошой игры и удачи.

20. Хотите что бы у вас в режиме покупок имелся мондный комп трех цветов ? Если да то поезжайте в центр, скупайте все игры, по приезду домой сыграйте по разу во все игры и покупайте в режиме покупок, где и обычно новый компьютер.

21. Советую всем НЕ ДЕЛАЙТЕ ДЕТЕЙ В ВАННОЙ БОЛЕЕ ДВУХ РАЗ если у вас не получилось первые 2 раза то в третий раз они “зависнут” в ванной, и с ними больше ни чего не сделаеш, кроме выхода без сохранения.

22. Зеркало блаженства.
Делает ваши полоски вечно зелёными.
1) Значит так: Нажимаете Shift+Cntrl+C и введите любую белеберду не являющуюся кодом (Только немного! Например:ггпгпр! Только язык пока русский!) нажмите Enter. Потом смените язык на Англиский и наберите Motherlode нажмите Enter. Далее всё проще! нажимаете стрелочку вверх и Enter и так много раз пока не выйдет 9. 999. 999 симолеонов! Если билеберда не помогла предётся каждый раз открывать консоль.
2) Вы создали семью, а денег на хороший домик нехватает? Тогда покупаете пустой участок. Ставите игру на паузу и выполняете совет 1. Выходите на экран городка сохранив перед этим игру. Выселяете семью и заселяете куда хотите.
3)Хотите город мечты? Легко! Заходите в любой город. Нажимаете кнопочку с изображенмем домика. В появившемся меню находите кнопочуку где нарисовон домик и стрелочка. Нажимаете. Теперь жмёте на участки которые вам нравятся. Неважно заселённые или нет! (Можно общественые) Вас спрашивают хотите ли вы поместить его в хранилище. Отвечаете да. И так во всех городах. Потом создаёте новый город и нажимаете в его меню кнопку с домиком. Вы видете много много хороших участков (в меню) нажимаете на один из них и размешаете в городе. Потом второй, третий и.т.д.
(Только внимание! Участки с семьями устанавливаются медленнее!)
3) Нехотите вводить код, а хотите денег? Проблема решаема! Создаём семью с бабушкой или дедушкой уродом. Заселяем! Старика заводим в построеную вами небольшую (на четыре клетки вполне достаточно) комнату подальше от дома. Комнату не обустраеваем пол не ставим! Дверь убираем, а комнату окружаем рвом с водой. Теперь вам несколько дней надо следить за тем, чтоб старикашка не спала. Если падает в обморок застоволяем проснутмся. И вот является смерть. Ну а прах мы продаем!
4) Персонаж устал? выполните как можно больше его желанмй и купите стимулятор. Сим с ним взоимодействует и у него повышается все пункты до зелёного предела.
5)Также можно симов вселять и выселять. Только игру надо сохранять!

23. Чтобы зарабатывать по 20 тысяч неограниченное количество раз, необходимо вселять и выселять из дома какого – то члена вашего семейства у которого с остальными членами семьи хорошие отношения. Затем надо выйти в район и вселить его в какой – либо дом. В доме купить телефон и всё. Затем опять выйти в район и зайти в свою семью. Позвоните выселенному и пригласите домой. Когда он придет заговорите с ним и в меню разговора предложите въехать. Он въедет, и вместе с ним въедут 20000. Способ можно повторять неограниченно.

Топ 10 советов по постройке бассейнов

2014-11-11
Simguru Steph

Надеюсь, к этому времени вы уже слышали про БАССЕЙНЫ и имели возможность опробовать их в игре. Если еще нет, то я настоятельно рекомендую зайти в Origin, чтобы обновить The Sims 4 и добавить бассейны в игру. Вы увидите, что в игре появилось много нового и интересного – от совершенно новой категории купальных костюмов в редакторе создания персонажа до удобных опций в режиме строительства и увлекательных действий, как, например, возможность брызгать водой на персонажей, сидящих у бассейна!

Но так как я – продюсер режима строительства, я думаю, наиболее полезной информацией с моей стороны будут советы по созданию потрясающих бассейнов. Надеюсь, они вам пригодятся!

10 советов от SimGuruSteph

1) Вы можете строить бассейны на земле и на различных уровнях. Чтобы построить бассейн на полу в доме, просто выберите понравившуюся форму и разместите бассейн в уже построенной комнате.

2) Так же, как и при строительстве комнат, после размещения бассейна меняйте его размер с помощью ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СТРЕЛОК, поворачивайте с помощью ИЗОГНУТЫХ СТРЕЛОК и перемещайте с помощью кнопки СО СТРЕЛКАМИ.

3) Если вы строите бассейны на полу в доме, не забывайте добавлять дорожки, чтобы персонажи могли к ним подойти.

4) Вы можете добавлять фундамент под бассейны на полу в доме. Если вы удалите стены, то получите бассейн, расположенный слегка над землей!

5) Используя инструмент для строительства бассейна, удерживайте CTRL, чтобы быстро удалить бассейн. Удерживая CTRL, при работе с бассейнами на земле, вы можете легко удалять части бассейна и даже добавлять островки.

6) Хотите создать бассейн с другим уровнем глубины? Без проблем! Нажмите на бассейн и в меню действий выберите один из трех вариантов глубины.

7) Вы можете строить бассейны с прозрачными стенами, просто добавляя окна к любым бассейнам на полу в доме, что прекрасно осветит бассейн и добавит роскоши в дома персонажей.

8) Размещайте освещение в бассейне и, регулируя цвет и мощность, создавайте определенную атмосферу.

9) Создав бассейн или бассейны, дополните образ, добавив различные украшения из категории “Предметы для бассейна” и других категорий. Улучшайте территорию рядом с бассейном, например, добавляя барные стойки, деревья или уличное освещение, чтобы еще больше порадовать своих персонажей. И не забудьте про гнома у бассейна, если вы его еще не нашли.

10) Вы можете публиковать свои бассейны или даже целые дома с бассейнами в нашей Галерее!

Если вы уже начали строить бассейны в игре, пожалуйста, поделитесь ими со мной через @SimGuruSteph. Я с удовольствием просмотрю все творения.

About-Sims

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » About-Sims » The Sims 2 » Коды к The Sims 2

Коды к The Sims 2

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12013-04-20 20:21:06

  • Автор: Adarly
  • Эдерли
  • Зарегистрирован : 2013-04-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 23
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    1 час 33 минуты
  • Последний визит:
    2013-05-12 02:44:27

Важно!
Для ввода чит-кодов нужно открыть консоль (одновременно нажав Shift+Ctrl+C)
Expand — Распахивает/ужимает размер консольного окна.
Exit — Закрывает консоль ввода кода.
Help -all — Выводит список всех чит-кодов.
help *строка* — Выводит список всех чит-кодов по заданному шаблону.

Kaching — Прибавляет 1.000§.
Motherlode — Прибавляет 50.000§.

Moveobjects on/off — Позволяет перемещать любые объекты в игре в режиме покупке и строительства.
Autopatch on/off — Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления.
Vsync on/off — Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость.
Aging on/off — Включить и выключить старениевзросление симов.
maxMotives — Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму.

StretchSkeleton #.##
(Значение от 0.01 до 30, значение 1.0 – это нормальное)
Код делает рост вашего сима больше или меньше. После перезагрузки участка рост сима вернётся к норме.

deleteAllCharacters – Удалить всех (. ) симов в городе, включая игровых (код набирается в режиме обзора городка).

TerrainType desert/temperate — Позволяет выбирать почву для города (код набирается в режиме обзора городка).
desert — пустыня
temperate — зелень

modifyNeighborhoodTerrain on/off — включение/выключение режима изменения рельефа в городке. Курсором выделяем прямоугольный участок, а затем нажимаем клавиши (латинск.):
P — мягкое сглаживание рельефа,
[ — подъём,
] — опускание,
— горизонтальное выравнивание.
Завершив работу, не забудьте отключить этот режим во избежание недоразумений.
Для работы этого кода требуется аддон “Увлечения”.

boolProp enablePostProcessing true/false – Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
true – настройка включена
false – настройка выключена

bloom [r g b x] — Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр “boolProp enablePostProcessing” должен быть включен!
rgb – это составляющий цвет из Red – красного, Green – зеленого, Blue – голубого
x – этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] — Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью – размытие будет от установленного центра.
Параметр “boolProp enablePostProcessing” должен быть включен!
centerX, centerY – координаты центра
X – настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false — отражение в зеркале.

boolprop testingCheatsEnabled true — “код разработчика”, удобнее всего вводить этот код в режиме обзора городка. Этот код продолжает действовать до отключения игры или до изменения true на false.
В режиме создания новой семьи (CAS) нажмите клавиши Shift + N — сбоку на экране появиться сообщение о расширенных возможностях: появятся скрытые костюмы и причёски, а также дополнительная информация о костюмах, причёсках и аксессуарах. Для отмены нажмите Клавиши Shift + M.

В режиме жизни
— удерживая клавишу Ctrl щёлкните на желание сима, — произойдёт как бы исполнение желания с начислением очков;
— удерживая клавишу Shift щёлкните на сима или на какой-либо предемет, — откроется особое меню с новыми возможностями;
— можно мышью регулировать текущие потребности сима, дружеские отношения между знакомыми симами, изменять характер и навыки сима.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 — Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код целесообразно вводить в режиме обзора городка.

BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] — “false” чтобы разместить объекты вне сетки, т.е без выравнивания к клеткам пола.
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] — ‘false’ даёт возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] — Проявляет или прячет тень сима.

Университетские коды:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — Позволяет вращать любой объект на 45° вместо 90°.
SetHighestAllowedLevel [этажность] — Постройка более пяти этажей на участке.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — Позволяет перепланировку в студенческом общежитии.

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] — Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
residential — жилой; на территории университета — арендуемый;
communty — общественный;
greek —”греческий”, т.е. студенческая коммуна;
dorm — студенческое общежитие;
secretsociety — тайное общество (будьте осторожны: после редактирования участок станет невидимым!);
hotel — гостиница (требуется аддон “Путешествия”).

Коды Nightlife:

familyfunds “фамилия” +12345 — Добавляет 12345§ к фондам семейства (в том числе в корзине готовых семей). Код вводить в режиме обзора городка. Фамилию вводить без кавычек, кириллические буквы не отображаются, однако вводятся. Если заменить знак плюс на минус, то произойдёт вычитание денег. Если вводить число без плюса и минуса, то произойдёт обычная установка наличных в семейном фонде. Старайтесь, чтобы в городе не было однофамильцев.

unlockCareerRewards — Открывает доступ ко всем карьерным наградам у активного сима.
maxMotives — Удовлетворяет все потребности всех симов на участке.
motiveDecay onoff — Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # — Добавляет баллы успеха. Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.
lockAspiration onoff — Отключает и включает естественное понижение настроения для всех симов на участке.
aspirationLevel (0-5) – Устанавливает уровень настроения (0 – умопомрачение, 5 – платиновый).

roofslopeangle (15-75) — В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines onoff — Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.

agesimcheat onoff — Добавляет “Set Age” в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.

setLotLightingfile “имя файла” — Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения. Оригинал можно найти в C:Program filesEA GamesThe Sims 2 NightlifeTSDataResLights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести “setLotLightingFile clear”.

Коды в Open for Business:

forceTwins – заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима.

addNeighborToFamily [onoff] — после ввода этого кода, можно кликнуть NPC сима и добавить его к своей семье, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например, уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный Жнец (Смерть) или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.

PlumbBobToggle [onoff] — позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

Коды к The Sims 2 – Pets:

boolprop ControlPets true — Позволяет контролировать животныx, как симов.
boolprop petActionCancel true — Этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев.
Примечание: введите оба этих кода, чтобы получить полное управление. Во время путешествий этими же кодами можно получить командование над компаньонами из других семей.

Режим строительства:

deleteAllFences — Удаление всех оград на участке.
deleteAllWalls — Удаление всех стен на участке.
deleteAllAwnings — Удаление всех навесов на участке.
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
deleteAllHalfWalls — Удаление всех перегородок на участке.

Коды к The Sims 2 Seasons

boolprop useshaders true — Код для качественной графики!
bugJarTimeDecay [on|off] — если вы поймаете светлячков и посадите в банку, этот код позволит ему светиться даже днём! (После перезагрузки участка светлячки всё-таки дохнут.)
No Social Worker For Hot Or Cold – социальный работник не заберёт вашего отпрыска потому что ему жарко или холодно.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False – вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False – удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] – Показывать или нет сетку в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] — False – удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] — False – удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] — True – стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] — False – можно покрывать полами дорогу и тротуар.
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вклвыкл – отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] — True – Объекты видны только на текущем этаже, или же на других этажах тоже.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] — True – когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False – невидимость камней в окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False – невидимость дорог.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False – невидимость деревьев.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False – невидимость воды.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False – невидимость участков.
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False – удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] — False – название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] — True – больше разнообразия машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] – показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] — вклвыкл отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] – Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 – нормальная скорость, выше – медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] – введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) – Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках “r”, “g”, и “b” – шкала цвета (0-255), и “x” – количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) – Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато.
Filmgrain (0-1) – Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) – Создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True – удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True – появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true – объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 – позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True – в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False – невидимый пол при его размещении на земле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: