0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест кто в бассейне главный

Квест , как инновационная технология закрепления плавательных умений детей в бассейне

Тема «Квест, как инновационная технология закрепления плавательных умений детей в бассейне»

В связи с реализацией федерального стандарта в дошкольном образовании произошли существенные изменения. Главным образом изменился подход к образовательной деятельности дошкольников. Одним из ведущих методов при проведении образовательных ситуаций, является игра.

Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для педагога содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Общество создало детские игры для всесторонней подготовки ребенка к жизни, его своевременной социализации и развития. Поэтому игры генетически связаны со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения, и искусства, и спорта.

Среди широко используемых в практике игровых технологий можно выделить квест- технологию, она знакома нам под таким название как игра по станциям.

Так что же такое «квест»? Откуда он пришел к нам? И что мы подразумеваем, когда говорим об образовательномквесте, о квест-технологии?

Если мы обратимся к словарю, то само понятие «квест» собственно и будет обозначать игру, поиски, которые требуют от игроков решения тех или иных умственных задач для преодоления препятствий и движения по сюжету, который может быть определен или же иметь множество исходов, где выбор будет зависеть от действий самого игрока.

Из истории квестов

Прародителями «реальных» квестов являются компьютерные игры, в которых игрокам приходилось решать головоломки, преодолевать препятствия, чтобы их компьютерный герой дошел до конца игры. Только все эти задания выполнялись в виртуальном мире. В отличии от компьютерных квестов, квесты в «реальности» еще только развиваются, и их история не насчитывает и десятилетия..

Впервые попытку перенести виртуальный компьютерный квест в реальность, предприняли в азиатских странах в 2007 году, вслед за ними его стали внедрять и в Европе, а затем и в России (2013г.). Как видим, это достаточно новое, молодое нововведение, но несмотря на это оно уверенно набирает обороты и становится популярным и востребованным направлением.

Реформы в сфере образования и модернизации современного общества заставляют педагогов совершенствовать свои знания, пересматривать взгляды и искать новые формы, приемы, технологии при организации образовательного процесса с детьми и взаимодействии с родителями.

Статья в тему:  Чем заменить бассейн

Образовательный квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих.

В квестах присутствует элемент соревновательности, а также эффект неожиданности (неожиданная встреча, таинственность, атмосфера, декорации). Они способствуют развитию аналитических способностей, развивают фантазию и творчество, т.к. участники могут дополнять живые квесты по ходу их прохождения. Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства.

Квест -игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что является основным требованием ФГОС ДО.

Главное преимущество квеста в том, что такая форма организации образовательной деятельности ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников. С помощью такой игры можно достичь образовательных целей: реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

Для того, чтобы квест действительно был увлекательным и в тоже время, обучающим, чтобы задействовать всех участников и дать возможность каждому проявить себя, от педагога требуется высокий профессионализм как в плане подготовки такой игры, так и в ходе ее проведения.

Идей для квестов может быть много, но самое главное – грамотно все реализовать. Сценарий должен быть понятным, детальным, продуманным до мелочей.

При подготовке и организации образовательных квестов необходимо определить цели и задачи, которые ставит перед собой организатор, учитывая ту категорию участников (дети, родители), то пространство, где будет проходить игра и написать сценарий. Самое главное и, наверное, самое трудное, это заинтересовать участников.

Теперь перейдем к тому, что принято называть мотивацией в достижении поставленной цели. Все просто. На финише должен быть приз!

Как и любая технология образовательный квест имеет свою структуру, которая представлена на слайде., все сводится к следующему:

Этап

Содержание деятельности

— Хочется обратить внимание на следующие этапы:

Оценка. Приз. Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия)

Воспитатель ориентируется на 4 вида рефлексии для оценки мероприятия:

  1. Коммуникационная — обмен мнениями и новой информацией между детьми и педагогами;
  2. Информационная — приобретение детьми нового знания;
  3. Мотивационная — побуждение детей и родителей к дальнейшему расширению информационного поля;
  4. Оценочная — соотнесение новой информации и уже имеющихся у детей знаний, высказывание собственного отношения, оценка процесса.

Механизмом стимулирования рефлексии могут быть вопросы для беседы: «Что нового узнали?», «Что было интересно?», «Что вас удивило?», «Что было трудно?», «Все ли у вас получилось так, как хотелось?».

Статья в тему:  Плитка для бассейна где vin

Этапы организации

Итак: Организационный момент. Вступительное слово ведущего с целью переключения внимания детей на предстоящую деятельность, повышение интереса, создание соответствующего эмоционального настроя:

— деление детей на группы;

— обсуждение правил квеста;

— раздача карт и путеводителей, на которых представлен порядок прохождения зон.

Этапы игры. В процессе игры игроки последовательно движутся по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые, творческие и пр.).

Прохождение каждого этапа позволяет команде игроков перейти на следующий этап. Команда получает недостающую информацию, подсказку, снаряжение и т.п. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию. Также в ходе выполнения заданий дети получают бонусы (фишки) и штрафы.

Виды квестов

При планировании и подготовки квеста немаловажную роль играет сам сюжет и то образовательное пространство где будет проходить игра. Будет ли это закрытое пространство или более широкое поле деятельности, сколько будет участников и организаторов, откуда будут стартовать участники, будут двигаться в определенной последовательности или самостоятельно выбирать маршрут. В зависимости от этого квесты можно условно разделить на три группы.

В нашем детском саду квесты проводятся в разных возрастных группах, начиная с младшей. Но чаще всего в них участвуют старшие группы, где у детей уже имеются навыки и определенный запас знаний и умений. Во многих квестах принимают участие не только дети, но и родители. Образовательные квесты проходят на территории детского сада, в групповых помещениях, спортивном зале, спортивной площадке. Для составления маршрута можно использовать разные варианты:

Маршрутный лист (на нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены; а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать);

«Волшебный клубок» (на клубке ниток последовательно прикреплены записки с названием того места, куда надо отправиться. Постепенно разматывая клубок, дети перемещаются от станции к станции);

Карта (схематическое изображение маршрута);

«Волшебный экран» (планшет или ноутбук, где последовательно расположены фотографии тех мест, куда должны последовать участники)

Участники могут узнавать о том, куда дальше идти после того, как выполнят задание на станции (от организатора; ответ на задание и есть название следующей станции; нужно найти спрятанную подсказку на определенной территории) и т.п.

Чаще всего используем в своей работе линейные квесты, где участники идут от одной точки по определенному маршруту и встречаются в другой точке, на конечной станции. Вот некоторые наиболее интересные линейные квесты:

Квест-игра «Путешествие в царство Нептуна». Игра проходила на спортивной площадке в летнее время года. В игре принимали участие специалисты и педагоги детского сада. Мотивацией было следующее: утром воспитатель вместе с детьми, возвращаясь с площадки, замечает, что в бассейне плавает бутылка с запиской, в которой морской царь Нептун предлагает встретиться, но на пути у него преграда. Здесь была одна команда и все двигались по определенному маршруту, который указывали персонажи (Русалочка, Кикимора, Бармалей, Царь Нептун) после выполнения заданий (назвать морского обитателя, наполни сосуд, поймай рыбку, пробеги под волной и т.п.).

Статья в тему:  Как будет по-английски плавать в бассейне

Военная игра « Морской бой», посвященная 23 февраля. В ней принимали участие воспитанники старших и подготовительных групп.

Кольцевые квесты, как уже было сказано выше, очень похожи на линейные, только они начинаются и заканчиваются в одной и той же точке, а вот прохождение станций может идти в разном порядке, не как в линейном, только в определенной последовательности. К таким квестам в нашем детском саду можно отнести:

Квест «В поисках сокровищ», ставший уже традиционным для нашего ДОУ, Детям приходит письмо , в котором сообщается о затонувшем корабле с сокровищами, и прилагается карта маршрута. Проходя по станциям дети выполняют задания , и бассейне ищут сокровища.

Можно перечислить еще множество квестов, которые проводятся в детском саду, от самых простых и до ставших уже традиционными, но самое главное, это то, что все они помогают нам активизировать и детей, и родителей, и педагогов. Ведь любой мыслящий человек рано или поздно начинает творить. Просто иногда, чтобы подвигнуть человека к творческой деятельности, нужен некий импульс, всплеск, возможность дать человеку почувствовать себя успешным и раскрыть свои скрытые способности и таланты, а квест в этом очень помогает, т.к. подразумевает активность каждого участника.

Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности, воображение и творчество. Здесь необходимо проявить и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность, эта тренировка памяти и внимания, это развитие аналитических способностей и коммуникативных качеств. Участники учатся договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. Все это способствует сплочению не только детского коллектива, но и родительского сообщества, а также улучшает детско-родительские отношения. А еще немаловажным является то, что родители становятся активными участниками образовательного процесса в ДОУ, укрепляются и формируются доверительные взаимоотношения детский сад-семья. К игре нужно готовиться заранее и достаточно серьезно, проявив максимум креатива, выявить лидера. Такова развивающая роль квестов

Принципы организации квестов

Для того чтобы эффективно организовать детские квесты, следует придерживаться определенных принципов и условий:

— все игры и задания должны быть безопасными (не следует просить детей перепрыгнуть через костер или залезть на дерево); задачи, поставленные перед детьми, должны соответствовать возрасту участников и их индивидуальным особенностям; ни при каких обстоятельствах нельзя каким-либо образом унижать достоинство ребенка; в содержание сценария требуется внедрить разные виды деятельности, так как выполнять однообразные задания дети указанного возраста, согласно психолого-возрастным особенностям, не могут; задания необходимо продумать таким образом, чтобы они были последовательными, логически взаимосвязанными; игра должна быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального сопровождения, костюмов, инвентаря; дошкольники должны четко представлять цель игры, к которой они стремятся (например, найти клад или спасти доброго персонажа от злого); следует продумать временные интервалы, во время которых дети смогут выполнить задание, но при этом не потеряют к нему интерес; роль педагога в игре — направлять детей, «наталкивать» на правильное решение, но окончательные выводы дети должны делать самостоятельно.

Статья в тему:  Какой тип питания имеют реки бассейна тихого океана

Квест, с его почти безграничными возможностями, оказывает неоценимую помощь педагогу, предоставляя возможность разнообразить воспитательно-образовательный процесс, сделать его необычным, запоминающимся, увлекательным, веселым, игровым.

Преимущество данной технологии в том, что она не требует какой-то специальной подготовки воспитателей, покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств. Главное – огромное желание педагогического коллектива заложить основы полноценной социально успешной личности в период дошкольного детства.

Квест — технология, которая имеет четко поставленную дидактическую задачу, игровой замысел, обязательно имеет руководителя (наставника), четкие правила, и реализуется с целью повышения у детей уровня знаний и умений.

Роль педагога -наставника в квест-игре организационная, т.е. педагог определяет образовательные цели квеста, составляет сюжетную линию игры, оценивает процесс деятельности детей и конечный результат, организует поисково-исследовательскую образовательную деятельность.

Благодаря проведению квестов предметно-развивающая среда (ПРС) учреждения всегда мобильна, что соответствует требованиям ФГОС. Изменения в ПРС, согласно заданной тематике, могут быть заранее созданы с помощью детей и их родителей, что в свою очередь способствует поддержанию постоянного интереса к продуктивной деятельности и развитию наблюдательности у детей.

ВЫВОД : Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

Квесты наизнанку: кто, как и зачем придумывает городские развлечения

Фото предоставлено компанией «Ходилки Бродилки»

Одно из самых популярных на сегодняшний день развлечений – городские квесты. В теплое время года многие москвичи все больше отдают предпочтение активным занятиям – особенно, если это связано с тем, чтобы продемонстрировать находчивость и логику. Представители компаний, занимающихся разработкой квестов, рассказали m24.ru, как выглядит обратная сторона этих игр.

– Как возникают идеи квестов?

Questery: В основе каждого квеста лежит тема, способная увлечь и заинтересовать определенную аудиторию. Для туристов – это центральные районы города и достопримечательности. Для любителей необычных маршрутов мы подбираем локации, связанные с кинофильмами, телесериалами, книгами. Любителям размеренных прогулок на природе подойдут квесты в парках. В городах с изобилием современных арт-объектов разрабатываются квесты, например, по граффити.

Статья в тему:  Когда откроют бассейны в израиле

Street Adventure: На самом деле все просто: ты идешь по городу, сворачиваешь в какой-то момент не туда и оказываешься на новом месте. Смотришь вокруг и думаешь: «Ого, как тут здорово! Можно написать квест». Хотя, конечно, мы следим за тенденциями, за тем, что сейчас интересно людям, и придумываем что-то новое. Например, когда клиенты спрашивают: «А у вас есть квест вот там и про это?» несколько раз, мы понимаем, что надо сделать. Сезон тоже имеет значение: летом мы больше присматриваемся к паркам и улицам, зимой переключаемся на музеи и автоквесты.

Фото предоставлено компанией Questery

– Как долго готовится один квест?

Questery: Если сценарист уже определился с темой и смысловой канвой, подготовка в среднем занимает два дня. За этот срок разрабатывается маршрут из 25 вопросов с вариантами ответов, подсказками и дополнительной информацией. Нужно подготовить не только текстовую часть маршрута, но и графическую – подобрать фотографии для некоторых вопросов, а также выстроить взаимосвязь точек пути между собой в удобной логистической и смысловой последовательности.

QuestPlanet: Время создания квест-экскурсии индивидуально и обычно занимает от нескольких недель до месяца.

– Расскажите об этапах разработки одного квеста. Чему уделяете особое внимание?

Questery: Разработку можно разделить на три этапа. Первый – это создание концепции будущего квеста, поиск локаций, связка всех точек в один логический и увлекательный маршрут. В этот момент разрабатывается контентная часть: вопросы, подсказки, ответы и дополнительная информация. Второй этап – прохождение маршрута на местности. Здесь мы видим, как квест выглядит на самом деле: насколько он сложный и захватывающий, удобно ли расположены точки и на каком расстоянии друг от друга, правильно ли подобрана дополнительная информация, стоит ли что-то добавить или убрать. Третий этап – внесение корректировок и тестирование фокус-группой.

Street Adventure: Начинается все с формирования идеи: о чем будет этот квест и где, будет ли там сюжет или просто прогулка с уклоном в историю, какой будет протяженность маршрута, написание черновика вопросов. Затем сценарист идет гулять и осматривать все объекты, закоулки, достопримечательности, по сути, выполняет функцию некоего сканера – фиксирует все, что попалось на пути и анализирует, можно ли внести это в квест. Когда примерный маршрут и вопросы уже составлены, начинается стадия редактирования – текст преображается в художественный, формируются подсказки, квест вносится в игровую систему. После этого мы его проверяем уже в деле. Особое внимание уделяем всему и сразу, но особенно важно, чтобы вопросы были интересными, ясными и четко сформулированными.

Фото предоставлено компанией QuestPlanet

«Ходилки Бродилки»: Мы выбираем интересную, с нашей точки зрения, территорию, прокладываем маршрут, оптимальный по времени прохождения (из расчета на два часа), размечаем точки остановки, где будут вопросы и объекты, про которые будет наши истории. Затем пишется «рыба» – квест без информационного наполнения. С «рыбой» работает сценарист: придумывает канву бродилки, легенду. В этот момент маршрут корректируется, уточняется, некоторые вопросы уходят, другие – появляются. В финале автор бродилки пишет тексты, связанные с интересными объектами маршрута, подбирает иллюстрации.

Статья в тему:  Вечеринка у бассейна как организовать

QuestPlanet: Процесс начинается со сбора информации и утверждения примерного маршрута или определенного места, которое должно лечь в основу квест-экскурсии. После сбора информации команда составителей выезжает на место и прокладывает идеальный с точки зрения логистики маршрут. Этот процесс может занимать длительное время и включать в себя несколько выездов. После окончания этого этапа работы вся полученная информация обрабатывается и приводится в соответствие с едиными требованиями качества. Далее квест переносится в нашу систему и переводится в режим тестирования.

Фото предоставлено компанией «Ходилки Бродилки»

– Кто тестирует ваши квесты? Часто ли приходится что-то дорабатывать, прежде чем он выходит в свет?

Questery: Первыми маршруты проходят наши друзья, знакомые и фокус-группы. Фокус-группа состоит из добровольцев. На данном этапе записаться в тестировщики Questery может любой человек. Для этого достаточно оставить свой email на нашем сайте или написать нам в социальных сетях. Иногда маршрут получается почти идеальным сразу же, но бывают и случаи, когда приходится переделывать добрую половину. Как правило, после теста дорабатывается до 20% квеста.

Street Adventure: Тестируем обычно мы сами, если речь идет о другом городе, можем попросить кого-нибудь пройти квест и проверить. На самом деле, когда проходят другие люди, получается более объективная оценка. Мы смотрим, какие из вопросов составлены верно, какие непонятны людям, что сложно найти, сколько было потрачено времени у участников. Дорабатывать приходится обычно подсказки, ответы и вопросы, чтобы быть уверенными, что каждый участник сможет пройти маршрут.

Фото предоставлено компанией «Ходилки Бродилки»

«Ходилки Бродилки»: Тестируем наши бродилки мы сами и наши друзья. Безусловно, все наши участники также являются тестерами – сценарии не являются неизменными, ведь экспозиции музеев, а также улицы городов постоянно меняются. Соответственно, нам приходится вносить коррективы, менять вопросы или описания.

QuestPlanet: Все квесты на первоначальном этапе проходят уже сложившиеся тестовые группы, обычно это 5-10 команд. После того как квест запущен и готов к работе, периодичность тестирования составляет 1-2 месяца.

– Что вы можете отнести к трудновыполнимым задачам при подготовке квеста? Как вы их преодолеваете?

Questery: Дистанционно легко выстраиваются красивые квесты, а при прохождении на местности всегда есть место поправкам – один закрыт на ремонт, другой вовсе демонтирован. Объекты постоянно перемещаются, граффити стираются и перерисовываются в совершенно других местах. Поэтому приходится импровизировать и искать равноценную замену и не менее интересные объекты.

Фото предоставлено компанией Questery

Street Adventure: Самое сложное – предугадать, что в городе останется неизменным, а что нет. Например, мы создадим вопрос про какую-то достопримечательность, а потом узнаем, что ее закрыли на реконструкцию. Тогда мы резко бежим и меняем маршрут/вопрос, хотя чаще всего первыми об изменениях узнают клиенты. И мы максимально лояльно относимся к критике.

Статья в тему:  Почему дэдпул мертвый бассейн

«Ходилки Бродилки»: Самое сложное – проложить идеальный маршрут, такой, чтобы он был максимально насыщен и в то же время не утомлял. Не всегда идея вопроса приходит моментально: иногда нужно, чтобы информация, собранная в источниках и сделанных фотографиях, ощущение места, полученное в результате прогулки по новому маршруту, что называется, «поварилась» в голове автора некоторое время.

– Как сделать так, чтобы квест был и не очень сложным, чтобы его могли разгадать, и не очень простым? Как удержать этот баланс?

Questery: Всегда есть искушение накрутить сложность заданий и вопросов. Но потом мы вспоминаем о нашей главной цели – знакомстве с городом в игровой форме. Это не соревнование и не тест на ориентирование на местности. Это именно досуг, у которого есть временные рамки. Мы хотим, чтобы человек получил удовольствие от прогулки по городу, а не блуждал часами в поисках ответа на зашифрованные таинственные послания. Также у нас есть специальный параметр для сценаристов: «представьте, что вы китайский турист», чтобы не было специфических заданий, связанных с чисто русским восприятием.

Фото предоставлено компанией QuestPlanet

Street Adventure: Намного проще создавать квесты с разным уровнем сложности, ведь кто-то хочет просто погулять, а кто-то настроен на то, чтобы всерьез поломать голову над загадками. На помощь всегда приходят подсказки: мы их создаем так, чтобы к правильному ответу могли прийти абсолютно все. А вообще мы не пишем вопросы, которые требуют специфических глубоких знаний для ответа. То есть вряд ли в нашем квесте Вы столкнетесь с тем, что необходимо знать год рождения сына такого-то архитектора или как работает поршневая система автомобиля.

– Почему, на ваш взгляд, городские квесты многие считают более эффективным знакомством с городом, нежели экскурсии с гидом?

Questery: Прохождение городского квеста в первую очередь очень сильно концентрирует внимание играющего на окружающих его объектах. Даже психологически информация, полученная в формате загадок или квестов, усваивается лучше, чем пересказанная в обычной форме, как во время стандартной экскурсии. Попытайтесь вспомнить хоть одну экскурсию, на которой вы были, в деталях? Рано или поздно вы начинаете погружаться в свои мысли, вам хочется зевать, где-нибудь присесть или вовсе прерваться и пойти перекусить…

Фото предоставлено компанией QuestPlanet

Street Adventure: Само собой из-за большей вовлеченности в процесс. В квесте вся информация преподносится в сжатом виде, что тоже облегчает ситуацию.

«Ходилки Бродилки»: В квесте участники получают возможность взаимодействовать с городом. Сложности позволяют более внимательно изучать городские объекты, а их преодоление позволяет запомнить информацию.

Статья в тему:  Какой бассейн самый глубокий

QuestPlanet: Я думаю, не надо противопоставлять формат классических экскурсий квест-экскурсиям. Это абсолютно разные продукты, у каждого из них своя аудитория. В настоящее время наблюдается спад интереса среди молодежи к классическим экскурсиям. А квест-экскурсии – это отличная альтернатива, доступная и понятная многим. С их помощью есть возможность акцентировать внимание участников на интересных деталях с помощью вопросов, а в дополнение предоставить им экскурсионную составляющую.

Куда пойти за впечатлениями? Обзор ярких событий в Минске

Чемпионат Беларуси по смешанным единоборствам, интерактивный спектакль и фестиваль водных фонариков — как ярко и полезно провести выходные в столице, рассказали в еженедельной программе «Охота за впечатлениями с Ольгой Майской» на «Радио-Минск», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Развлечения для всей семьи

Весело и с пользой провести время с семьей можно 21 и 22 августа в ботаническом саду на большом игровом фестивале. TOYDAY UNIVERSITY откроет свои двери для всех, кто хочет получить новые знания, умения и эмоции. Юных гостей ждут игры, настолки, конструкторы, спортивные развлечения и большое количество мастер-классов. Ребята будут сдавать зачеты и экзамены, после чего смогут получить настоящий диплом. Любознательных мальчишек, девчонок и их родителей будут ждать с 11:00 до 19:00.

Первый в Беларуси парк-музей интерактивной истории «Сула» в эти дни отмечает 15 лет. Для гостей приготовят традиционные белорусские угощения, средневековые танцы, театральные выступления. Начнется мероприятие в 14:00, а в завершение праздника состоится красочный фейерверк.

Фанаты боевых искусств могут попасть на чемпионат Беларуси по смешанным единоборствам ММА-2021. В субботу в торговом центре «Столица» участники соревнований будут бороться не только за награды турнира, но и за путевку на чемпионат Европы по ММА, который состоится в сентябре. Организаторы обещают зрелищное шоу — ринг-герл и ринг-анонсер, видеотрансляцию, конкурсы и розыгрыш призов.

Традиционно летом дельфинарий «Немо» ждет маленьких зрителей на свои представления. Ежедневно до конца августа в программе — морские артисты: веселые котики, лев и, конечно же, дружелюбные дельфины.

Семейный центр на ул. П. Мстиславца, 8, приглашает детей в пятницу, субботу и воскресенье на интерактивный спектакль «Груффало». Это известная сказка драматурга Джулии Дональдсон о страшном звере и находчивом мышонке. В программу спектакля включено тематическое занятие, а также танец с лесными зверятами.

Фестиваль водных фонарей пройдет в Dreamland с 20 по 22 августа. В этот уик-энд парк превратится в царство рукотворных лотосов, кувшинок и лилий. Зрителей ждут концерт оперных певцов, живая музыка, а также театр огней. На аллее фуд-корта будут звучать лиричный саксофон и чувственная скрипка, удивят посетителей забавные аниматоры в световых костюмах, ходулисты и даже трехметровый медведь.

Активные развлечения и экстрим

Прогулки на яхте по Минскому морю организовывает Центр парусного спорта. На территории зоны отдыха есть кафе и бар, у открытого бассейна расположена терраса, рядом — набережная для прогулок. Активным пользователям Instagram наверняка захочется сделать фото или снять видео — получится красиво.

Статья в тему:  Как бассейн влияет на рост

Спортивный центр Squash-Life предоставляет возможность направить свой соревновательный дух в конструктивное русло и сыграть в парный сквош. Это вид спорта, в котором необходимо поочередно отбивать резиновый мяч ракеткой. Возвращать его в игру можно рикошетами от стен, что делает поединок непредсказуемым.

Тех, кому хочется приключений, ждут в веревочном городке ТРЦ DiaMond city. Здесь можно проявить свою смекалку, ловкость и хорошую физическую подготовку. Площадка представляет возможности для экстрима — маршруты на высоте от 1 до 7 м, а также скалодромы. В наличии квесты для детей и настольные игры.

Центр отдыха «Авиа-Менск», который находится в д. Озерцо, предлагает полюбоваться столицей с высоты. В небо унесет компактная, но шустрая крылатая машина — дельталет. Также в центре есть возможность приобрести пакет услуг «Романтика» — необычный подарок на день рождения для близкого человека.

Впечатления для души

В эту субботу, 21 августа, в отеле «Ренессанс» стартует проект «Йога на крыше». У минчан есть шанс бросить вызов самому себе и стать сильнее и выносливее, сделав 108 повторений цикла Сурья Намаскар, или Приветствия Солнцу. Основные задачи — делать этот комплекс вместе, в одном ритме дыхания, поддерживая и вдохновляя друг друга. С помощью довольно простых упражнений можно развить гибкость и выносливость. Практика приводит в тонус мышцы, суставы и сухожилия. Поправит и душевное состояние — избавит от стресса и тревог. После практики в программе медитация под звуки гонга.

В галерее на ул. Герцена, 2а, открылся вернисаж. На выставке представлены работы белорусских художниц Родославы Моцко и Татьяны Савик. Проект называется INGENIUM, что с латинского означает «характер». Портреты написаны маслом в цвете, все герои — реальные люди.

Впервые в кинотеатрах Минска стартует культовая картина о парижском гетто «Ненависть». Фильм вышел в прокат более 25 лет назад, а вот к нам на экраны пришел только сейчас. Это криминальная драма о жестокости, расизме и бедности. В главной роли брутальный и дерзкий Венсан Кассель — серьезная мотивация сходить в кино для прекрасного пола. Увидеть киноленту можно в «Falcon Club Бутик кино».

Для поклонников бурной жизни

В пятницу клуб Dogma Hub ждет всех на ночь электронной музыки. Организаторы ввели дресс-код в стиле американского фестиваля Burning man. Боди-арт самым смелым нанесет художница Яна Лысюк — яркий образ органично впишется в атмосферу вечеринки. Программа насыщенная: две сцены, восемь артистов, целая ночь качественной музыки и выставка картин современных белорусских художников.

Атмосферные заведения

В Минске есть красивые места, где приятно выпить кофе в выходной день. Одно из них — цветочное пространство и кофейня «Куница». Формат заведения — take away, но тем, кто хочет насладиться чашечкой ароматного кофе или травяного чая неспешно, можно остаться и даже собрать букет цветов.

Статья в тему:  Сколько отмостка возле бассейна

Квест-игра «Вместе все преодолеем»

Жизнь даётся лишь одна.
Здоровой быть она должна!
Если ты в чём-то в жизни обижен
Если вдруг стали наркотики ближе
Если молодость губишь в вине
Можно решить проблему вполне!
Ролики, скейт, велосипед
Вас оградят от болезней и бед!
Образ жизни здоровый веди!
Если ты с нами , давай выходи
Я выбираю здоровье и спорт!
Я выбираю теннисный корт!
Я выбираю лес и палатку!
Для волейбола, футбола площадку!
Я выбираю лёд и коньки
А я в бассейне всех впереди!
Мы выбираем чистое небо,
Мы выбираем удачу, победу!
В наши ряды смелее вставай!
Активный отдых ты выбирай

Участники игры. В игре принимают участие команды учащихся 8-11 классов в количестве 5-6 человек, возможно участие одного взрослого сопровождающего.

Место и время проведения игры. Начало игры и выдача заданий в 15-00 перед центральным входом Школы №113 . Финиш – не позднее 17.00.

Игра проходит на пешеходной части улицы Гагарина. Правила и условия проведения игры.

Городской квест – это поисковая интеллектуальная игра, проходящая на заранее определенном участке города, ограниченном территориально.

Смысл квеста найти все зашифрованные в заданиях способы профилактики ПАВ, получить на объекте ответ на поставленный в задании вопрос и пройти весь квест максимально быстро. Ответы на поставленные вопросы заполняются в листе-задании и на финише сдаются организаторам. Игра может содержать фото-задания.

Для выполнения заданий необходимо иметь обязательное оборудование: мобильный телефон с камерой.

За каждый правильный ответ и выполненное задание команды получают баллы. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов. В случае равенства баллов побеждает команда, затратившая на выполнение заданий наименьшее время.

Команда вправе выбирать самостоятельно порядок выполнения заданий. Так же имеет право использовать интернет для поиска подсказок, а так же карту города и навигатор.

Запрещено использовать общественный транспорт для передвижения во время квеста. Команды, нарушившие данное условие, будут дисквалифицированы.

Задания

Название команды.

Для того, что бы начать нашу игру надо дать название нашим командам, но название мы будем не придумывать, а отгадывать. У нас получилось три команды, теперь случаем загадки.

Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна…
(зарядка)

Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…
(Спорт)

Что дороже золота?
(здоровье)

Молодцы! Вот вам путеводные листы на каждой станции вас будут ждать связной с заданиями, выполнив его задания отправляетесь на следующую станцию.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector