0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сибирь 3 где бассейн

Содержание

Syberia 3
Сибирь 3

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для локализованной STEAM-версии игры

от компании «Бука»

Особенности игрового процесса

Персонаж управляется при помощи клавиш управления курсором (клавиши со стрелками) либо клавишами WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается движением мыши к краям экрана. После выхода обновления управлять персонажем стало возможно и при помощи компьютерной мыши.

С предметами также взаимодействуем с помощью компьютерной мыши.

Виды курсора (указанные ниже иконки будут размещаться внутри кругового курсора):

  • Шестеренка – действие с предметом
  • Лупа – осмотр предмета в приближении
  • Раскрытая ладонь – взять предмет
  • Разъединенная втулка – механическое взаимодействие с предметом (потянуть, толкнуть, вращать и т.п.)
  • Глаз – осмотр предмета
  • Рот – комментарий Кейт
  • Звуковые волны — общение с другим персонажем
  • Видеокамера – панорамный осмотр местности
  • Стрелка – сдвинуть, открыть

При диалогах Кейт с другими персонажами предлагается выбор фраз. Если они будут иметь значение для прохождения игры, то об этом будет сказано дополнительно, поэтому в остальных случаях игроку предлагается самостоятельно строить беседу. На выбор реплики дается непродолжительное время. Если Вы ничего не успели выбрать, то автоматически выполняется команда «промолчать».

Чтобы Кейт посмотрела в определенном направлении, нужно переместить указатель мыши к границе экрана. Для осмотра предметов в различных ракурсах также используется мышь: не нажимая на клавиши мыши нужно двигать мышь в разных направлениях.

Статья в тему:  Как похудеть в руках в бассейне

Инвентарь вызывается клавишей I либо нажатием на колесико компьютерной мыши. Инвентарь появляется в левом экране. В инвентаре предметы находятся в круглых слотах. Использовать можно только тот предмет, который находится в центральном слоте. Для прокрутки предметов в инвентаре используется колесико мышки или же клавиши управления курсором (со стрелками).

Для вызова игрового меню и для постановки игры на паузу используется клавиша Esc. Из игрового меню можно выйти в Главное меню. В «Меню настроек» можно по отдельности отключить все системные сообщения: задания, обучение, уведомления в диалогах.

Игра сохраняется автоматически при выходе из игры или же в контрольных точках. После возврата в игру можно нажать клавишу «Продолжить» или же «Загрузить». Загрузить можно только те файлы, которые игра сохранила в контрольных точках, предусмотренных разработчиками.

Примечание. В игре наблюдается несколько багов, когда при нажатии на кнопку «Продолжить» появляется бесконечный экран загрузки. О таких замеченных мною моментах будет сказано в тексте прохождения.

Файл сохранения всего один, поэтому вернуться, чтобы переиграть нужный момент, не удастся. Можно создать у себя отдельную папку, в которой лучше всего сохранять прогресс прохождения отдельными частями. В эту же папку можно убрать свое последнее сохранение, а на место убранного сейва вставить скачанный и разархивированный сейв. Не всегда сейв можно сделать сразу после выполнения задания, поэтому иногда придется пропускать видеоролики или диалоги между персонажами.

Сейв находится в скрытой подпапке по адресу: C:UsersИмяПользователяAppDataLocalLowMicroidsSyberia3Options

Предупреждение. Будьте внимательны. После загрузки и использования сейва у вас будет авторский вариант прохождения игры и все ваши достижения будут утрачены.

ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут попасть в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры» .

Игра проходилась в режиме «Путешествие».

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Клиника доктора Замятина

Больничная палата

После вступительного видеоролика, приходим в себя в больничной палате. Слышим, что кто-то зовет нас по имени. Здороваемся и подходим к человеку в медицинском кресле. Знакомимся с Курком, духовным вождем племени юколов. Проговариваем с ним все предложенные темы, выбирая их нажатием на выбранную фразу. Обращаем внимание на искалеченную ногу Курка. Интересуемся, почему Курк привязан, и что случилось с его ногой.

Курк является не только вождем племени юколов, но он еще и проводник каравана снежных страусов, которые идут в Священные Земли для размножения. Такое происходит лишь несколько раз за сотню лет.

Заканчиваем беседу и решаем, что нам нужно найти медицинский персонал, чтобы сообщить о своем выздоровлении.

Статья в тему:  Обь бассейну какого океана

Подходим к двери слева и наводим на нее курсор, в котором появляется иконка шестеренки, что означает «действие». Нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ) и дергаем за ручку. Дверь заперта. Двигаем курсор мыши вправо и наводим его на красную кнопку справа от двери таким образом, чтобы на кнопке также появилась иконка шестеренки. Нажимаем на нее и обнаруживаем, что кнопка не работает.

Передвигаем курсор мыши правее таким образом, чтобы коробка с красной кнопкой развернулась, и мы смогли увидеть ее боковину. Теперь в курсоре появилась иконка лупы. Это означает, что предмет можно рассмотреть в приближении. Нажимаем ЛКМ и разглядываем инструкцию по ремонту механизма кнопки. Но для того, чтобы можно было начать ремонт, нам необходимо как-то вскрыть коробку с механизмом звонка. На схеме видно, что для вскрытия коробки нам необходимо открутить винт справа вверху.

Выходим из приближения и осматриваемся. Подходим к обеденному столу, нажимаем на иконку лупы, чтобы рассмотреть стол в приближении. На столе видим столовый нож, который вполне можно использовать вместо отвертки. Кликаем по ножу, на котором появляются иконки глаза (осмотреть предмет) и руки (взять предмет). Нажимаем ЛКМ на иконку руки и нож помещается в наш инвентарь.

Возвращаемся к двери, наводим курсор на коробку с кнопкой и нажимаем ЛКМ. Вызываем инвентарь нажатием клавиши I либо правой клавишей мыши (ПКМ). С помощью колесика мыши либо клавиш управления курсором (клавиши со стрелками справа на клавиатуре) перемещаем нож в центральный отсек (круг). Затем кликаем ЛКМ на винт в правом верхнем углу коробки, и нож автоматически появляется в прорези винта. Нажимаем ЛКМ на кнопку «использовать». После того, как появляется значок шестеренки (взаимодействовать), зажимаем левую клавишу мыши, и, не отпуская ее, начинаем делать круговые движения мышью против часовой стрелки, чтобы выкрутить винт. Как только винт будет откручен, Кейт автоматически откроет крышку коробки.

Внутри обнаруживаем аккумуляторную батарейку с отсоединенным зеленым проводом. На схеме мы видели, что оба провода должны быть подключены к блоку питания внутри. Подводим курсор к свободному концу зеленого провода, нажимаем ЛКМ и вставляем провод в гнездо вверху справа. На блоке питания загорается зеленая лампочка, которая свидетельствует о том, что механизм приведен в рабочее состояние. Теперь нам необходимо поставить батарейку на свое место. На верхней части батарейки появляется иконка шестеренки. Нажимаем на нее ЛКМ, и верхняя часть утапливается в нижнем контейнере.

Тянем курсор вверх и Кейт автоматически закрывает коробку механизма звонка. Нажимаем на красную кнопку, чтобы открыть дверь из палаты. Курк сообщает о том, что он будет отдыхать, пока мы будем искать медицинское начальство.

Больничный холл

Выходим в больничный коридор и осматриваемся. Обращаем внимание на то, что в правом верхнем углу экрана появляется задача: найти врача. Идем в левый экран. По пути обращаем внимание на механических птиц в клетке за голубой решеткой. Проходим мимо двух пациентов и невольно останавливаемся, чтобы прислушаться к их разговору. Слышим жалобу на сильные головные боли, которые наступили после того, как его взялась лечить доктор Ольга. Слева от двери в кабинет находится комната отдыха. Входим в нее и общаемся с двумя шахматистами, которые являются пациентами клиники уже двадцать лет.

Статья в тему:  Как гидроизоляция бассейна под плитку

Покидаем комнату отдыха и останавливаемся перед дверью с табличкой. Читаем на табличке «Доктор Монгелинг» и понимаем, что мы пришли по назначению.

Кабинет доктора Монгелинга

Открываем дверь кабинета и входим. Доктор отрывается от своих бумаг и подходит к нам. Он приветствует нас, как «номер 10». Говорим ему о том, что у нас есть имя и просим его обращаться к нам по имени, а не по номеру. Доктор воспринимает наше заявление как проявление акта агрессии. Сообщаем, что мы хотим покинуть больницу, но доктор имеет на этот счет собственное мнение. Практически насильно он усаживает нас в медицинское кресло и предлагает пройти тест для определения нашей адекватности.

Отвечать на вопросы тестирования можно по своему усмотрению, т.к. в результате все равно получаем от врача странный ключ.

Говорим, что перед уходом хотим забрать свои вещи. Доктор указывает на черный комод в углу комнаты, и мы направляемся за стойку. Приближаемся к комоду и указываем курсором на второй ящик. Зажимаем ЛКМ и тянем ящик на себя, чтобы выдвинуть его (курсор направляем вниз). Дотрагиваемся до своих вещей и просим доктора отвернуться. Кликаем по стопке своих вещей, которые выглядят чистыми и выглаженными.

Кейт автоматически переодевается. На экране появляется новое задание «Покиньте этаж, воспользовавшись ключом».

Гайд по прохождению «Сибирь 3»: как решить головоломку с линзами

Ближе к концу Syberia 3 вам предстоит решить, пожалуй, самую трудную головоломку. Мы опишем, как найти три цветные линзы, а также расскажем непосредственно о том, как решить загадку в зале с бассейном.

В начале локации вам нужно будет пройти через стадион (приоткрытые врата неподалёку от лагеря юколов) и добраться в самый конец, чтобы на улице найти разрушенную хижину Дуняши. У неё вы возьмёте дневник юколов — отдайте на перевод Курку.

Вернитесь к Дуняше и в пещере слева найдёте первую линзу — осмотрите все активные точки, чтобы забрать её.

Вторая линза находится внутри красного стула. Когда будете возвращаться от Дуняши, то пройдите внутрь стадиона и поднимитесь по одной лестнице. Выше не спешите – вам нужен красный стул посередине. Взаимодействуйте с ним и поднимите крышку снизу. Выставьте символы в правильной последовательности в соответствии с переводом в дневнике. Смотрите скриншот ниже:

Статья в тему:  Как избавиться от плесени в бассейне

После этого поднимитесь выше и идите по коридору с красной ковровой дорожкой. Сверните в единственный поворот и пройдите через массивную дверь в зал с кубками. Справа осмотрите стекло, разбейте его, применив шарф из инвентаря, и заберите линзу.

Теперь у вас есть все три линзы. Идите в зал с бассейном и вставьте линзы в отверстия на трамплине, вверху. Далее поворачивайте зеркала так, чтобы цветные лучи попадали на камни того же цвета на стене бассейна. Словами объяснить трудно, но зато просто показать ответ:

Больше интересных статей на Shazoo

  • Все что нужно знать про аксолотлей в Minecraft
  • Сравнение западной оригинальной Nier Replicant и ремастера Nier Replicant Ver.1.22474487139
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Идеальная концовка Cyberpunk 2077 — геймер получил платину и игра тут же вылетела
  • Первый успешный перегон скота в Red Dead Online — коровы не слушались и жрали пейот

Видео от Shazoo

«Сибирь 3» — прохождение сюжета игры полностью

Серия игр Syberia относится к играм жанра квест и приключение, то есть игрок, путешествуя по миру игры и продвигаясь по сюжетной линии, должен решать задачи и головоломки. Третья часть является прямым продолжением первых двух. Действия всех игр серии происходит в одном вымышленном регионе.

Игра «Сибирь 3» — основная информация

На русский язык игру локализовала, как и предыдущие части, компания «Бука». Изначально планировался выход «Сибирь 3» для различных платформ. Однако, в итоге вышли версии для персональных компьютеров, игровых консолей Play Station 4 и Xbox One, а позднее и для Nintendo Switch.

Заставка игры Syberia 3

Прохождение игры «Сибирь 3» предполагает 2 режима: путешествие и приключение. В первом случае идет упор на сюжет и множество подсказок, а во втором случае – на получение максимального удовольствия от игры и минимум подсказок.

«Сибирь 3» – прохождение сюжетной линии игры

Прохождение игры Syberia 3 рассчитано на максимальное погружение и вовлеченность в игровой процесс. Всю сюжетную составляющую можно разбить на 12 глав. Руководство по прохождению игры «Сибирия 3» с картинками, изложенное ниже, поможет облегчить путешествие, поскольку в хитросплетениях сюжета не все прозрачно и просто.

Глава 1. Пролог

Весь пролог – это вступительный ролик. В нем рассказывается о том, что произошло с Кейт Уокер после окончания прошлой части. Племя юколов мигрирует вслед за своими животными по просторам Сибирии. Эта земля, несмотря на покровы снега и внешнюю схожесть, к настоящей Сибири никакого отношения не имеет. Во время путешествия они обнаруживают почти замерзшую Кейт и спасают ее. Позднее девушка оказывается в госпитале. В это же время о ней ведут разговор по видеосвязи один из докторов и какой-то военный.

Замерзшую Кейт Уокер спасает племя юколов

Статья в тему:  Можно ли фотографировать в бассейне

Глава 2. Клиника Замятина. Зал пациентов

Кейт просыпается в палате и видит слева от себя проводника юколов. От него девушка узнает о том, как она тут оказалась. Кейт решает сообщить докторам, что пришла в себя, подходит к двери, а та закрыта. Вождь подсказывает, что справа есть звонок.

Кейт в больничной палате

Девушка нажимает на него, но ничего не происходит. Приходит мысль: надо починить. Кейт ножом откручивает болт, снимает крышку и вставляет отвалившийся провод. Починив кнопку, героиня наконец сможет выйти из палаты. В зале, в который она вышла, полно пациентов.

Зал с пациентами в клинике Замятина

Путь Кейт лежит к доктору Мангелингу. Девушка хочет покинуть больницу, но врач говорит, что сначала надо пройти тест. Им оказывается опрос с детектором лжи.

На заметку! Чтобы пройти тест, необходимо отвечать правдиво на вопросы. В крайнем случае, полуправду.

Доктор отпускает Кейт и дает ключ, который поможет покинуть этаж.

Глава 3. Клиника Замятина. Зал персонала

Подбежав к лифту, героиня использует ключ. Здесь ее ждет простенькая загадка. Надо выставить ключ так, чтобы он вошел в паз. Загадка решена, но дверь лифта не открывается. Подошедший доктор говорит, что уйти с этажа могут только те, кто справится с этой задачей, но за 20 лет таких еще не было.

Кейт Уокер и доктор у двери лифта

Становится понятно, что проблема в ключе. Но что же с ним не так? В кабинете доктора удается узнать, что в ключе не хватает детали. А подробный осмотр кабинета позволяет понять, что она собой представляет.

Найдена информация о том, каким должен быть ключ

Вождь юколов говорит, что их кузнец может справиться с этой задачей, а отправить ключ можно с помощью совы, привлечь которую удается механической птицей. Получив отремонтированный ключ, Кейт спускается вниз и разговаривает с Замятиным. После этого ей удается подслушать разговор доктора Ефимовой с неизвестным человеком. Там же в кабинете после решения загадки она находит тайный выход из больницы.

Глава 4. Лагерь юколских кочевников

Первое, что Кейт видит после спуска – как доктора Ефимова и Мангелинг отравляют воду. Но с этим пока ничего не сделать. Далее героиня освобождает лодку с помощью соляной кислоты, которую необходимо налить в канистру. Кейт сплавляется по течению вниз по гроту. После чего лодка приплывает в лагерь юколов. В нем девушка узнает, что местные обеспокоены поведением страусов, которые, как уже известно, пьют отравленную воду. Юколы просят очистить воду, чем и займется Кейт. Для этого нужно будет решить головоломку на плотине.

Юколы скоро тронутся с места, поэтому нужно поспешить за механической ногой для проводника кочевников. Но в город сразу попасть не получится. Нужен пропуск. Для этого в хижине недалеко от полицейского нужно использовать станок для печати.

Статья в тему:  Почему спускает бассейн

Станок для печати пропуска

Необходимые ингредиенты находятся как в самом доме, так и на стоянке юколов. После создания пропуска Кейт находит детектив.

Обратите внимание! Независимо от варианта ответа девушка будет связана. Но можно отвлечь детектива, тогда появится возможность сбежать.

После побега Кейт предъявляет пропуск полицейскому и проходит в город.

Глава 5. В городе Вальсембор

В этой главе игры «Сибирия 3» прохождение начинается с того, что Кейт узнает у местных, где находится мастерская Штайнера. Получив указания, девушка следует им. Во время разговора Штайнеру становится плохо, ему нужно срочно дать лекарство.

Оказав помощь мастеру, Кейт необходимо последовать за ним. В это же время она узнает, что ей не следует идти в Баранур, а из кат-сцены становится понятно, почему. Однако героине именно туда и надо. Добраться до Баранура поможет паром «Кристалл», которым управляет капитан-пьяница. Его Кейт встретила по прибытии в Вальсембор. Девушке надо отправиться в таверну, чтобы уговорить этого алкаша.

Глава 6. Подготовка парома «Кристалл»

На пароме Кейт побеседует с капитаном, у которого узнает, что нужно сделать, чтобы отправиться в путь. Постепенно девушка выполняет все необходимое: дергает рычаги, загружает уголь, изготавливает ключ. Часть заданий проходит непосредственно на пароме, часть – в подвале мастерской. Для этого надо решить все необходимые загадки.

Паром готов к отплытию, но мэр перекрыл выход, поэтому Кейт надо идти и взять разрешение, чтобы отправиться в Баранур. Получив добро, необходимо идти и открывать все замки вручную. Выполнив все необходимое, Кейт должна вернуться на стоянку кочевников. Там нужно найти шаманку и рассказать о пароме.

Глава 7. Освобождение проводника Курка

В поселении сообщают, что больница оцеплена. Шаманка также дает Кейт особое зелье. Вернуться в больницу девушке удается с помощью фуникулера. Правда, его сначала нужно запустить.

Обратите внимание! Проходя мимо вертолета, нужно захватить в нем рацию, она понадобится далее.

С помощью найденной рации можно отвлечь солдат и пробраться в госпиталь. Там необходимо со всеми поговорить. В итоге Кейт выясняет много полезной информации. В кабинете Ефимовой находится оказавшийся под гипнозом доктора Курк. Недолго думая, Кейт освобождает пленника. После этого героиня садится вместе с проводником юколов в фуникулер и сбегает. Но в пути они терпят аварию.

Глава 8. Битва с озерным чудовищем

Прохождение игры «Сибирия 3» набирает обороты. Паром отправился, но в пути натолкнулся на льдину. Кейт необходимо включить ледорубы. Они запускаются в машинном отделении. После активации ледорубы успешно выполняют свою задачу. Справившись с одной проблемой, герои попадают из огня да в полымя. На паром нападает чудовище, которого так боится капитан. Он сообщает, что монстр ориентируется на свет, поэтому нужно уничтожать все осветительные приборы.

Статья в тему:  Как ухаживать за бассейном bestway

Но этого мало. Озерное чудовище не отступает. Капитан придумывает план, как отвлечь монстра. Следует помочь ему его осуществить. После успеха операции паром накрывает волной, а Кейт приходит в сознание на берегу Баранура.

Глава 9. Баранур – город-призрак

Проблема не приходит одна. Кроме уже известной по кат-сцене возможной радиации в этом городе, нужно еще и паром вытащить на берег, так как страусы плавать не умеют. Найдя на корабле очки, Кейт убеждается в том, что радиации нет, и можно двигаться вперед. Свисающие провода необходимо подключить к парому. После этого начинает работать парк развлечений.

Следует исследовать местность. Кейт включает все, что нужно, и подбирает все, что лежит на земле. Из всего имеющегося в парке интересен поезд. Нужно найти и прочитать необходимые описания. Когда все готово, из очередной кат-сцены становится понятно, что юколы хотят идти по улице, но там жуткая радиация, с которой надо что-то сделать. Позднее на рельсах появляется новая вагонетка.

Обратите внимание! У охотницы нужно забрать крестовой ключ.

Используя ранее найденные подсказки, необходимо запустить вагонетку и отправиться в путь. Останавливаясь по пути, Кейт взаимодействует со всем, что видит. После этого она возвращается назад, ко входу.

Далее девушке надо завершить активацию аутоматона. Кейт возвращает охотнице ключ, который у нее одолжила. Теперь с помощью лебедки на причале можно вытащить паром из воды. После этого можно приступить к освобождению страусов и пройти вместе с ними по тоннелям метро.

Глава 10. Путешествие по тоннелям метро

Самой первой неприятностью становятся летучие мыши, из-за которых страусы не хотят дальше идти.

Важно! Для запуска задания нужно поговорить с аутоматоном Оскаром и проводником Курком. Следуя их советам, следует создать факел.

Вроде бы все хорошо, и мыши полетели, но вентиляция перекрыта, а значит, из тоннелей не выбраться. Для решения этой задачи нужно использовать аутоматона, так как снаружи радиация, и туда хода нет. Путь Кейт лежит сначала в банк, а потом к пожарной машине. После возвращения Оскара его необходимо обеззаразить. Для этого нужен йод, который можно получить из водорослей.

Теперь преград нет. Стаи летучих мышей можно прогнать, что и нужно сделать.

Глава 11. В храме Красной Луны

Следует отдохнуть перед последним рывком. Кейт беседует с юколами. В ходе разговора выясняется, что в ночь Красной Луны, которая как раз и наступила, кочевники должны посетить храм. Но пройти туда мешает стадион. В хижине можно найти блокнот юколов, который нужно отдать Курку для перевода. Пока проводник занят, можно осмотреть окрестности. В итоге надо собрать 3 осколка линз. Их Кейт устанавливает на вышке над пустым бассейном.

Теперь вход в храм открыт. Кейт вместе со всеми остальными входит внутрь и принимает участие в ритуале.

Статья в тему:  Как заставить себя ходить в бассейн

Глава 12. Переправа через мост

В этой части Syberia 3 прохождение начинается с беседы Кейт и Курка. Он рассказывает о двух мостах. Один из них – священный – разрушен, на втором находятся полицейские. После беседы в подвале белого здания Кейт должна запустить водяное колесо, которое поднимает мост. Затем ей следует поговорить с таможенником и перейти на другую сторону. Пока героиня разговаривает со Старцем, смотритель уезжает за начальством.

Из разговора со Старцем становится понятно, что он поможет, если найти для него водку. Ее можно отыскать в тайной пещере под таможней.

Обратите внимание! Нужно повсюду собрать горючие материалы. Они понадобятся для запуска устройства с трубами. Правильно настроенный агрегат воспринимается юколами как знак того, что они могут продолжить путь. Спасение кочевников от рук военных завершено.

Несмотря на схожесть «Сайберии» с сибирскими землями, связи с реальной местностью нет никакой. При прохождении «Сибирь 3» видео вставки оказывают существенное влияние на события. В игре есть разнообразный контент: местами можно найти полные и подробные описания, где-то необходимо серьезно подумать. Хотя в игре присутствуют графические косяки, но на ощущения от игрового процесса они не влияют. В «Сибири 3» имеются ошибки перевода, например, проводника юколов зовут Курск вместо Курка. Последнее очень сильно влияет на прохождение, так как из-за этого невозможно правильно решить загадку.

Сибирь 3 — прохождение сюжета игры полностью

ViewSonic выпустила 28-дюймовый игровой монитор с разрешением 4K и поддержкой PS5

10 26.09.2021 19:02 от Valera

Хидеки Камия посоветовал купить Switch игрокам, ждущим выхода Bayonetta 3 на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

48 26.09.2021 18:59 от Young

Мультиплеер Halo: Infinite протестировали на всех версиях Xbox — видео со сравнением

Звезда сериала «Сорвиголова» высказался о Джоне Бернтале в роли Карателя

8 26.09.2021 18:49 от Azzy

Утечка: В сети появился список игр PS Plus за октябрь

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy

Дилогия игр Syberia считается классикой жанра приключенческих квестов. История Кейт Уолкер увлекла пользователей по всему миру, поэтому выход третьей части стал долгожданным событием.

Основная информация

Очередная часть игры Сайберия была ожидаемой среди поклонников. Они с нетерпением ждали релиза. Проект имеет русскую локализацию, что облегчает прохождение, так как можно слушать озвучку и читать субтитры. Разработка велась той же компанией, которая выпустила первые две части – Microïds.

Жанр и другая информация

Прохождение игры Сибирия 3 занимает несколько часов. Третья часть вышла на PC 25 апреля 2017, на пять дней раньше она появилась на PlayStation 4, Xbox One.

Жанр новой части – приключенческий квест. Рейтинг игры невысокий, она подходит детям. Можно не бояться увидеть скример, сцены насилия и другие пугающие моменты.

Статья в тему:  Какие упражнения можно делать в бассейне

Издание игры может включать дополнительные бонусы – обои для компьютера, саундтрек, разные картинки. Они не влияют на прохождение, поэтому их необязательно загружать.

А вот An Automaton with a Plan является не просто ДЛС, а дополнительным заданием к основному сюжету. В нем придется играть за робота Оскара, который расследует тайну пропажи Кейт Уолкер. Такой контент пользователь тоже покупает по желанию.

Какой уровень сложности выбрать

Прохождение Сибирь 3 не вызывает особых проблем. В начале игры можно выбрать один из двух режимов. Первый – путешествие, он позволяет сосредоточиться на сюжете и получить больше подсказок. Второй – приключения, находясь в нем, можно самостоятельно изучать происходящее и не отвлекаться на подсказки.

Вся игра локализована на русском языке. Но если внимательно изучить все части Сибири, то станет понятно – к одноименной местности происходящее не имеет никакого отношения. Хотя это не делает сюжет менее интересным.

Сибирь 3 – прохождение

Краткое описание каждого уровня позволяет быстро проходить игру и не застревать на одном уровне. Всего предстоит пройти 12 глав, которые дадут полное представление о сюжете.

Глава 1. Пролог

Вступительный ролик показывает, что Кейт едва не погибла на льдине, и ее спасает аборигенный народ. Местная шаманка помогает ей вернуться к жизни, позже девушку отправляют в клинику. Там она остается на некоторое время.

Прохождение игры Сибирь 3 начинается с пробуждения Кейт. В палате ей нужно поговорить с Курком, вождем племени. Потом девушке стоит покинуть палату и для этого необходимо открыть замок.

Важно! При возникновении сложностей необходимо воспользоваться инструкцией.

Выйдя в коридор, Кейт должна дойти до холла.

Глава 2. Зал пациентов

Вокруг девушки разные пациенты, и большинство из них спятили. Даже санитары рекомендуют Кейт побыстрее найти доктора. Через некоторое время ей удается это сделать. Доктор проводил тесты, и выдает особый ключ, который откроет выход.

Глава 3. Зал персонала

Кейт собирает вещи и собирается уходить. Она разговаривает с пациентами и идет к лифту. Однако ключ оказывается сломанным. Если внимательно осмотреть его, то можно заметить, что на нем не хватает детали.

В кабинете доктора можно найти брошюру с полным изображением ключа. Не хватает шпильки, и тогда Курк говорит, что ее может сделать кузнец. Кейт отправляется в регистратуру, где спрашивает о местонахождении доктора Замятина.

На заметку! В игре Сибирия 3 прохождение не самое простое, но можно не бояться появления пугающих деталей.

Дальше героине нужно наблюдать за медицинским персоналом и следовать за ними. В конце Кейт находит канистру с соляной кислотой. С ее помощью она прожигает цепь и отправляется из клиники в другое место.

Глава 4. Лагерь юколских кочевников

В этой локации задача Кейт – очистить воду. Для этого ей нужно поговорить с шаманкой, после чего отправиться на плотину.

Важно! Схема возле датчика показывает правильные настройки.

Следующая задача – получить пропуск. Для этого нужно поговорить с местными жителями, и они помогут получить бумагу. Но нельзя забывать, что Кейт считают преступницей.

Статья в тему:  Можно ли фотографировать в бассейне

Глава 5. Город Вальсембор

Прохождение Syberia 3 зависит от того, как игрок решит головоломки. В городе Кейт видит разных людей, беседует с ними, замечает ледокол. Необходимо поговорить со всеми местными жителями, выполнить их поручения. После чего Кейт договорится о путешествии на ледоломе.

Глава 6. Подготовка парома

На мостике девушка беседует с капитаном парома и получает новые задания. Ей нужно попасть на склад и пополнить запасы угля, открыть люк бункера. Задачи легкие, для их выполнения достаточно следовать инструкциям на панели управления.

Глава 7. Освобождение Курка

Через фуникулер Кейт попадает в больницу. Там она ищет палату Курка и видит, что он под гипнозом доктора. Девушка отправляется на улицу и изучает вертолет. После ей нужно вернуться к Курку. Для спасения друга ей предстоит отключить лекарство и ввести зелье. Потом они вдвоем уходят.

Глава 8. Сражение с чудовищем

В этом эпизоде все юколы отправляются на ледорубе в путешествие. Но на корабль нападает кракен, и для избавления от него Кейт разбивает прожектора. Это не помогает, и девушка останавливает двигатель. После чего спускает шлюпку, оставляет там зажженный фонарь, и это позволяет отвлечь осьминога.

Глава 9. Город-призрак

Прохождение Сибирь 3 с помощью видео позволяет лучше понять последовательность действий. По прибытию в город Уокер восстанавливает электричество, после чего изучает парк. С помощью трактора девушка хочет отбуксировать корабль.

Глава 10. Путешествие по метро

Племя юкол в опасности, так как их преследуют и грозят убить. Вместе с Кейт аборигены оказываются в туннелях метро. Проход перегораживает большое количество летучих мышей.

Кейт нужно открыть вентиляцию, тогда летучие мыши испугаются и улетят. После прохождения метро Уокер и юколы останавливаются на привале.

На заметку! Прохождение игры Сибирия 3 с картинками помогает лучше ориентироваться в происходящем.

Глава 11. Храм Красной Луны

Кейт беседует с Курком и шаманкой. Они рассказывают героине о таинственном храме Красной Луны, который нужен юколам. Девушка отправляется на его поиски. Курк переводит ей дневник, который содержит указания по местоположению храма.

Девушка находит все линзы, вставляет их в трамплины бассейна, и тогда открывается скрытый проход.

Глава 12. Переправа через мост

Кейт очнулась в юрте, и ей нужно найти шаманку. Та рассказывает об особой молитве, которая является подачей особых дымовых сигналов. Для этого девушке нужно включить специальную машину.

После завершения задания проигрывается финал игры.

Полное собрание игр Сибирь позволяет проникнуться атмосферой сюжета. Третья часть может содержать небольшие косяки технического плана, но это не делает ее хуже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector